с тестом Составь словесную модель по математической.
{x−y=32
{x/y=17
ответ: в саду яблонь в ---
раза больше, чем груш. Определи, сколько груш в саду, если известно, что их в/на? 32 меньше, чем яблонь.
2.Составь математическую модель по словесной:
диагональ прямоугольника равна 25 мм , а eго периметр равен 62 мм .
Вычисли стороны прямоугольника.
Выбери подходящую математическую модель, обозначив длину прямоугольника как a мм , а ширину — b мм :
{a+b=625a⋅b=62
{(a+b)⋅2=62a2+b2=625
{(a+b)⋅2=62a⋅b=625
{(a+b)⋅2=62512ab=62
{a+b=25(a+b)⋅2=62
3.
ве бригады, работая вместе, могут выполнить задание за 8 часов.
Первая бригада, работая одна, может выполнить это задание на 12 часов быстрее, чем вторая бригада.
За сколько времени может выполнить задание первая бригада, работая одна?
ответ. Первая бригада, работая одна, может выполнить задание за
---ч.
4.
Составь математическую модель по словесной:
сумма катетов прямоугольного треугольника равна 7 дм,
а его гипотенуза равна 5 дм. Определи площадь треугольника.
Выбери подходящую математическую модель, обозначив длину одного катета как x дм, а другого — b дм:
{x+b=712xb=25
{x+b=25x⋅b=7
{x+b=7x2+b2=25
{(x+b)⋅2=7x⋅b=25
{x+b=7(x+b)⋅2=25
5.
Разность двух положительных чисел равна 5, а их произведение равно 150.
Найди эти числа.
ответ: первое число равно ???
, а второе — ???