Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с этими вопросами.
Для начала, нам необходимо иметь график функции. Учитель может нарисовать график функции на доске и объяснить, что ось x представляет собой горизонтальную ось, а ось y - вертикальную ось. Важно объяснить, что значения x откладываются вдоль оси x, а значения y - вдоль оси y.
1) Значение функции, когда x=16:
Для того чтобы найти значение функции, когда x=16, необходимо найти точку на графике, где ось x пересекает значение 16. После нахождения точки пересечения, нужно отметить значение y в этой точке. Учитель должен показать, что значение y отображается на оси y. В данном случае, если в указанной точке значение y равно 5, то мы можем сказать, что y=5, когда x=16.
2) Значение аргумента, когда y=0:
Для нахождения значения аргумента, когда y=0, необходимо найти точку на графике, где ось y пересекает значение 0. После нахождения точки пересечения, нужно отметить значение x в этой точке. Учитель должен объяснить, что значение x отображается на оси x. В данном случае, если в указанной точке значение x равно 8, то мы можем сказать, что x=8, когда y=0.
Таким образом, ответ на вопрос будет следующим:
- y=5, когда x=16.
- x=8, когда y=0.
Учитель может проверить понимание ученика, попросив его также найти значения функции или аргумента на графике, когда другие значения x или y заданы. Для закрепления материала можно предложить ученику самому нарисовать график или решить похожие задачи.
Для начала, нам необходимо иметь график функции. Учитель может нарисовать график функции на доске и объяснить, что ось x представляет собой горизонтальную ось, а ось y - вертикальную ось. Важно объяснить, что значения x откладываются вдоль оси x, а значения y - вдоль оси y.
1) Значение функции, когда x=16:
Для того чтобы найти значение функции, когда x=16, необходимо найти точку на графике, где ось x пересекает значение 16. После нахождения точки пересечения, нужно отметить значение y в этой точке. Учитель должен показать, что значение y отображается на оси y. В данном случае, если в указанной точке значение y равно 5, то мы можем сказать, что y=5, когда x=16.
2) Значение аргумента, когда y=0:
Для нахождения значения аргумента, когда y=0, необходимо найти точку на графике, где ось y пересекает значение 0. После нахождения точки пересечения, нужно отметить значение x в этой точке. Учитель должен объяснить, что значение x отображается на оси x. В данном случае, если в указанной точке значение x равно 8, то мы можем сказать, что x=8, когда y=0.
Таким образом, ответ на вопрос будет следующим:
- y=5, когда x=16.
- x=8, когда y=0.
Учитель может проверить понимание ученика, попросив его также найти значения функции или аргумента на графике, когда другие значения x или y заданы. Для закрепления материала можно предложить ученику самому нарисовать график или решить похожие задачи.