Родители семилетнего васи ведут асоциальный образ жизни, злоупотребляют алкоголем, не занимаются воспитанием ребенка, нигде не работают, имеют большие задолженности по оплате за квартиру, живут на пособие по инвалидности отца васи, все деньги тратят на алкогольные напитки. когда пришло время отправлять васю в школу, они этого не сделали, объяснив это тем, что нет денег на покупку одежды и школьных принадлежностей. к каким последствиям может подобное поведение родителей? какие меры по отношению к васе и его родителям необходимо принять социальному педагогу? 1 первоклассник костя плохо учится. он — неорганизованный, неопрятный мальчик, непричастный к активности класса, часто нарушает правила школьной жизни, дружит с нарушителями дисциплины, жадничает, плаксив. что должен предпринять социальный педагог в данном случае?

aiau2004 aiau2004    2   22.09.2019 20:20    87

Ответы
Elenamikki Elenamikki  08.10.2020 10:28
Соц педагог должен забрать род. права соц педагог должен взять костю на учёт
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
nikitkaapalkov nikitkaapalkov  08.01.2024 17:18
Поведение родителей Васи, описанное в вопросе, может иметь серьезные последствия для его развития и будущего при его продолжении. Некоторые из возможных последствий включают:

1. Отсутствие образования: Неспособность пойти в школу может привести к отсутствию образования у Васи. Это может ограничить его возможности для будущей работы и развития.

2. Социальная изоляция: Без возможности посещать школу, Вася может не иметь возможности находиться в окружении сверстников и социализироваться со сверстниками. Это может привести к социальной изоляции и ограниченным возможностям для развития личности.

3. Отклонение от нормативного поведения: Вася, отрастая в такой семье, может быть подвержен негативному влиянию родителей и окружающей среды. Это может привести к повторению нездоровых поведенческих примеров, злоупотреблению алкоголем, нарушениям правил школьной жизни и привлечению к себе внимания.

Для социального педагога в такой ситуации важно принимать следующие меры:

1. Оценить семейную ситуацию: Социальный педагог должен провести развернутую оценку семейной ситуации, чтобы лучше понять факторы, которые влияют на Васю и его родителей. Это поможет выявить потребности Васи и подходящие решения для его ситуации.

2. Обеспечить доступ к образованию: Педагог должен приложить усилия, чтобы обеспечить возможность для Васи посещать школу. Возможно, это включает поиск подходящих ресурсов для покупки необходимой одежды и школьных принадлежностей.

3. Поставить на место поддерживающую структуру: Васе будет полезно иметь поддерживающую структуру в школе. Социальный педагог может работать с учителями, школьным психологом и другими ресурсами, чтобы организовать менторскую программу, которая поможет Васе наладить связь с учителями и сверстниками.

4. Провести индивидуальные тренинги и консультации: Работа с Васей индивидуально может помочь ему развить навыки саморегуляции, самоконтроля, навыки общения и другие социальные навыки, которые могут помочь ему успешно адаптироваться в школе и повысить его общую успеваемость.

5. Включить родителей в процесс: Социальному педагогу также следует работать с родителями Васи, чтобы понять их ситуацию, а также помочь им осознать важность образования для будущего их ребенка и семьи в целом. Руководства по родительскому воспитанию, поддержка при поиске работы и ресурсы для финансовой поддержки могут быть полезными для родителей.

В случае с Костей, социальному педагогу следует предпринять следующие действия:

1. Оценить причины неприспособленного поведения: Расследовать причины, по которым Костя плохо учится и проявляет неадекватное поведение. Разговор с ним самим, учителями и другими специалистами может дать полезную информацию.

2. Поставить нормы и ожидания: Установить четкие правила и ожидания для Кости, чтобы помочь ему организовать свою жизнь внутри и вне школы. Например, установить расписание заданий и дать ему четкое представление о том, какие нормы и правила школьной жизни должны быть соблюдены.

3. Развить навыки учебной поддержки: Предоставить Косте дополнительные ресурсы и поддержку для улучшения его учебных навыков, таких как индивидуальные занятия, тьюторство или репетиторство.

4. Поощрять позитивное поведение: Поощрение Кости за позитивные поступки и достижения может помочь ему почувствовать себя ценным и мотивированным для дальнейшего развития.

5. Сотрудничать с другими специалистами: Работать вместе с учителями, школьным психологом и другими специалистами, чтобы сформировать единое подходящее решение для Кости и его особенностей.

В обоих случаях, социальный педагог должен принимать ситуацию школьников в целом, обеспечивая им поддержку и ресурсы для успешной адаптации в школьной среде. Он должен быть готовым работать с родителями и другими заинтересованными сторонами, чтобы создать поддерживающую среду, которая способствует полноценному развитию ребенка.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика