Пошаговое объяснение: Берем значение 2x и умножаем числа 3x и -4x
Получается: 6x²-8x
Тоже самое и значением -5
-15x +20
Все получившиеся записываем вот так: 6x²-8x-15x+20=0
Ищим подобные и решаем: 8x-15x=-7x
Записывем вот так ответы и решам дальше через формулу дискримината: 6x²+20-7x=0
D= 400-4*6*(-7) =400+168=568>0 тогда пишим два корня
x¹=-20+(корень)568/2*6 =
x²= -20-(корень) 568/2×6
Решив записываешь корни уравнения..
Так-же запишу символы чтобы тебе было понятно что я написал
/ - деление
X - умножение
* - умножение
² - степень значения x (но не в случае
X¹=-20+(корень)568/2*6 и X²= -20-(корень) 568/2×6)
Пошаговое объяснение: Берем значение 2x и умножаем числа 3x и -4x
Получается: 6x²-8x
Тоже самое и значением -5
-15x +20
Все получившиеся записываем вот так: 6x²-8x-15x+20=0
Ищим подобные и решаем: 8x-15x=-7x
Записывем вот так ответы и решам дальше через формулу дискримината: 6x²+20-7x=0
D= 400-4*6*(-7) =400+168=568>0 тогда пишим два корня
x¹=-20+(корень)568/2*6 =
x²= -20-(корень) 568/2×6
Решив записываешь корни уравнения..
Так-же запишу символы чтобы тебе было понятно что я написал
/ - деление
X - умножение
* - умножение
² - степень значения x (но не в случае
X¹=-20+(корень)568/2*6 и X²= -20-(корень) 568/2×6)