tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Решите уравнение а)10,8 - 0,3y^2
Решите уравнение а)10,8 - 0,3y^2 деленное на 9y+14 = 0 б) 10/3-4q + 15/5q+7=0 в)(x-12)^2/6 - x^2 - 11x^2 +91,5/9 = (x-15)^2/2 г)1/z-1 + 1/z^2 - 1 = 5/8
АйлинМалик
1 10.08.2019 16:40
0
Ответы
hakimullinaale
04.10.2020 09:44
А)
(10,8 - 0,3у²)/ (9у +14) =0
Знаменатель не должен быть =0 :
9у +14 ≠0 ⇒ у≠ -14/9 ; у≠ - 1 5/9
Дробь = 0 , если числитель = 0 :
10,8 - 0,3у² =0
0,3 (36 - у²)=0
6² - у² = 0
у² = 6²
у₁=2
у₂ = - 2
б)
10/(3-4q) + 15/(5q+7)=0
Знаменатели ≠0 :
3-4q≠0 ⇒ q≠3/4
5q+7≠0 ⇒ q≠ - 7/5 ≠ -1.4
Избавимся от знаменателей, умножим обе части уравнения
на (3-4q)(5q+7) :
10(5q+7) + 15(3-4q) =0 * (3-4q)(5q+7) |:5
2(5q+7) +3(3-4q)=0
10q+14 +9 -12q=0
-2q+23 =0
-2q=-23
q= (-23): ( -2)
q= 11,5
в)
(х-12)²/6 - (x²-11x+91.5)/9 = (x-15)²/2 |*18
3(x² - 2*12x +12²) - 2(x² -11x +91.5) = 9(x² - 2*15x +15²)
3x² - 72x + 432 - 2x² +22x -183 = 9x² -270x +2025
x² -50x +249 = 9x² - 270x +2025
9x²-270x +2025 -x² +50x -249 =0
8x² - 220x + 1776 =0 |:4
2х² - 55х +444=0
D= (-55)² - 4*2*444 = 3025 - 3552= - 527
D<0 вещественных корней нет.
г)
1/(z-1) + 1/(z²-1) = 5/8
Знаменатели ≠0 ⇒ z≠1 ; z ≠ -1
1/(z-1) + 1/((z-1)(z+1)) =5/8
(z+1+1) /(z²-1) = 5/8
(z+2)/(z²-1) =5/8
5(z²-1) = 8(z+2)
5z²-5 = 8z+16
5z² -5 -8z-16=0
5z²-8z-21=0
D= (-8)² - 4*5*(-21)=64+420= 484=22²
D>0 два корня уравнения
x₁= (8-22)/(2*5) = -14/10=-0,14
х₂ = (8+22)/10 =30/10 = 3
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
dinok3
22.08.2019 20:50
Из клетчатого квадрата размером 9х9 клеточек вырезали центральную клетку. как разрезать оставшуюся часть квадрата на 40 одинаковых треугольников? ответ обоснуйте....
Mozgi1706
22.08.2019 20:50
День рождения маши в этом году был 18 августа в четверг. костя старше маши на 2 годы 57 дней. определите в какой день недели в этом году праздновал свой день рождения...
nurija090675
22.08.2019 20:50
Вычислите рациональным с объяснением...
JetMinegrifer
22.08.2019 20:50
разделить на 36 зарание ! : -)...
Флиссса
22.08.2019 20:50
77: 7. 77 разложить на удобные слогаимые!...
bondaryulia2000
22.08.2019 20:50
Площадь прямоугольника равна 36кв.см.начерти этот прямоугольник,если одна сторона равна 9 см и вычисли его периметр....
penkoania
22.08.2019 20:50
Решить на движение.7)из двух поселков,расстояние между которыми 50км,выехали одновременно навстечу друг другу два велосепедиста.скорость одного велосепедиста 12км/ч,а...
varvarataraskina
22.08.2019 20:50
1. решите уравнение а) -y=2,5 б)-x=4,8 в) |y|=8 2. найдите значения выражений а) |-5,2| + |3,6|= ? б) |4,32| ÷|1,8| =? в) |5,4|÷|-1,8| г) |-1 3/8| × |-2 2/11| если...
TABLBC
22.08.2019 20:50
Решить пример 0,5 + 4 целых одна четвертая!...
Рубик11
22.08.2019 20:50
Первый вторник месяца митя провёл в смоленске, а первый вторник после первого понедельника — в вологде. в следующем месяце митя первый вторник провёл во пскове, а...
Популярные вопросы
3. Обери речення, у якому прислівник виконує роль означення •...
3
история що таке национальне видродження (в Украине)...
1
Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Наурыз»,...
3
назовите несколько эндемических растений и животных материка Австралии,...
1
46 Придумай задачу на выбор вариантов. Запиши ее решение. Можешь...
3
7 Закончите предложения. . Я узнал... Я научился... Суулт Мне...
3
Представить в виде неправильной дроби...
1
6. Шартты бағыныңқы сабақтас құрмалас сөйлемдерді қолдана отырып,...
2
, объясните подробно❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Да...
1
Якими якостями автор наділив Івана і Марічку у повісті Тіні забутих...
3
(10,8 - 0,3у²)/ (9у +14) =0
Знаменатель не должен быть =0 :
9у +14 ≠0 ⇒ у≠ -14/9 ; у≠ - 1 5/9
Дробь = 0 , если числитель = 0 :
10,8 - 0,3у² =0
0,3 (36 - у²)=0
6² - у² = 0
у² = 6²
у₁=2
у₂ = - 2
б)
10/(3-4q) + 15/(5q+7)=0
Знаменатели ≠0 :
3-4q≠0 ⇒ q≠3/4
5q+7≠0 ⇒ q≠ - 7/5 ≠ -1.4
Избавимся от знаменателей, умножим обе части уравнения
на (3-4q)(5q+7) :
10(5q+7) + 15(3-4q) =0 * (3-4q)(5q+7) |:5
2(5q+7) +3(3-4q)=0
10q+14 +9 -12q=0
-2q+23 =0
-2q=-23
q= (-23): ( -2)
q= 11,5
в)
(х-12)²/6 - (x²-11x+91.5)/9 = (x-15)²/2 |*18
3(x² - 2*12x +12²) - 2(x² -11x +91.5) = 9(x² - 2*15x +15²)
3x² - 72x + 432 - 2x² +22x -183 = 9x² -270x +2025
x² -50x +249 = 9x² - 270x +2025
9x²-270x +2025 -x² +50x -249 =0
8x² - 220x + 1776 =0 |:4
2х² - 55х +444=0
D= (-55)² - 4*2*444 = 3025 - 3552= - 527
D<0 вещественных корней нет.
г)
1/(z-1) + 1/(z²-1) = 5/8
Знаменатели ≠0 ⇒ z≠1 ; z ≠ -1
1/(z-1) + 1/((z-1)(z+1)) =5/8
(z+1+1) /(z²-1) = 5/8
(z+2)/(z²-1) =5/8
5(z²-1) = 8(z+2)
5z²-5 = 8z+16
5z² -5 -8z-16=0
5z²-8z-21=0
D= (-8)² - 4*5*(-21)=64+420= 484=22²
D>0 два корня уравнения
x₁= (8-22)/(2*5) = -14/10=-0,14
х₂ = (8+22)/10 =30/10 = 3