Решите пример по действиям (6 класс) (7-8_4/5)умножить на 2_7/9-15: (1/8-3/4)= если что чёрточки внизу это значит- например 2_7/9 (две целых семь девятых) а эти-(/)-дроби. например 1/8(одна восьмая) буду .
(7 -8_4\5* 2_7\9 -15:(1\8-3\4) (перво, что делаем, это приводим к общему знаменателю число 3\4 умножаем на 2, что бы взнаменателе получить одно и тол же число-8.) =-1_4\5*2_7\9-15:(1\8-6\8) (Так же смешанные дроби(дроби с целыми) переводим в неправильную путём умножения целого числа на знаменатель и прибавляем к нему числитель) -9\5*25/9-15:(-5\8) ( там, где умножение дробь оставляем тойже и умножаем числител на числитель, а знаменатель, на знаменатель. В делении делитель переворачиваем и так ж е умножаем, дроби можно сократить) =-5-24=29 ответ:29
=-1_4\5*2_7\9-15:(1\8-6\8) (Так же смешанные дроби(дроби с целыми) переводим в неправильную путём умножения целого числа на знаменатель и прибавляем к нему числитель)
-9\5*25/9-15:(-5\8) ( там, где умножение дробь оставляем тойже и умножаем числител на числитель, а знаменатель, на знаменатель. В делении делитель переворачиваем и так ж е умножаем, дроби можно сократить)
=-5-24=29
ответ:29