2x²+x-3≥0⇔ 2x²+x-3=0⇔ D=b²-4ac=1+24=25⇔ x1= -b+√25/2a= -1+5/4=1 x2= -b-√25/2a= -1-5/4=-3/2 После должна быть числовая ось... В ней отмечаются значения х и 0... Значения х закрашиваются.
ДУМАЕМ Сначала найдем корни где равно нулю, а потом дальше думать будем. ДАНО x²+x+3>0 РЕШЕНИЕ. 1) находим корни равенства. х²+х + 3 = 0 D = 25, √25 = 5, x1 = - 1.5, x2 = 1 - это корни - там где равно нулю. Думаем второй раз. Знак перед х² > 0 вывод 1) - ветви параболы ВВЕРХ и там она положительна, а отрицательна между корнями - их исключаем из ответа. ОТВЕТ Х∈(-∞;-1,5] ∪[1;+∞) Дополнительно. И -1,5 и 1 в КВАДРАТНЫХ скобках, потому. что в неравенстве - больше или РАВНО. На рисунке обозначения - Круглая точка - входит - как и квадратная скобка.
2x²+x-3=0⇔
D=b²-4ac=1+24=25⇔
x1= -b+√25/2a= -1+5/4=1
x2= -b-√25/2a= -1-5/4=-3/2
После должна быть числовая ось... В ней отмечаются значения х и 0... Значения х закрашиваются.
Сначала найдем корни где равно нулю, а потом дальше думать будем.
ДАНО
x²+x+3>0
РЕШЕНИЕ.
1) находим корни равенства.
х²+х + 3 = 0
D = 25, √25 = 5,
x1 = - 1.5, x2 = 1 - это корни - там где равно нулю.
Думаем второй раз.
Знак перед х² > 0
вывод 1) - ветви параболы ВВЕРХ и там она положительна, а отрицательна между корнями - их исключаем из ответа.
ОТВЕТ Х∈(-∞;-1,5] ∪[1;+∞)
Дополнительно.
И -1,5 и 1 в КВАДРАТНЫХ скобках, потому. что в неравенстве - больше или РАВНО.
На рисунке обозначения
- Круглая точка - входит - как и квадратная скобка.