1) 26 - 6 = 20 (мин) - тратила бы Катя, если бы она тратила и на тот, и на другой " " одинаковое время
2) 20 ÷ 2 = 10 (мин) - тратила бы Катя на каждый " ", если бы " пешком" не был бы на 6 мин дольше
Теперь нужно сделать так, чтобы " пешком" был на 6 минут дольше:
3) 10 + 6 = 16 (минут) - идет Катя пешком
ответ: она едет на автобусе 10 минут.
минут едет Таня на автобусе.
Пошаговое объяснение:
26-6=20(мин)
20:2=10(мин)-едет Таня на автобусе.
10+6=16(мин)- Идёт Таня пешком.
1) 26 - 6 = 20 (мин) - тратила бы Катя, если бы она тратила и на тот, и на другой " " одинаковое время
2) 20 ÷ 2 = 10 (мин) - тратила бы Катя на каждый " ", если бы " пешком" не был бы на 6 мин дольше
Теперь нужно сделать так, чтобы " пешком" был на 6 минут дольше:
3) 10 + 6 = 16 (минут) - идет Катя пешком
ответ: она едет на автобусе 10 минут.
минут едет Таня на автобусе.
Пошаговое объяснение:
26-6=20(мин)
20:2=10(мин)-едет Таня на автобусе.
10+6=16(мин)- Идёт Таня пешком.