tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Решить уравнение: 1 целая 5\6-(у+2/3)=1
Решить уравнение: 1 целая 5\6-(у+2/3)=1 целая 1\2
12345678006432
1 19.05.2019 12:30
0
Ответы
Далв2017
12.06.2020 16:31
Solve for y:
11/6-(y+2/3) = 3/2
Put each term in y+2/3 over the common denominator 3: y+2/3 = (3 y)/3+2/3:
11/6-(3 y)/3+2/3 = 3/2
(3 y)/3+2/3 = (3 y+2)/3:
11/6-1/3 (3 y+2) = 3/2
Put each term in 11/6-(3 y+2)/3 over the common denominator 6: 11/6-(3 y+2)/3 = 11/6+(2 (-2-3 y))/6:
11/6+(2 (-2-3 y))/6 = 3/2
11/6+(2 (-2-3 y))/6 = (11+2 (-2-3 y))/6:
(11+2 (-2-3 y))/6 = 3/2
2 (-2-3 y) = -6 y-4:
(-4-6 y+11)/6 = 3/2
Grouping like terms, -(6 y)-4+11 = (11-4)-6 y:
((11-4)-6 y)/6 = 3/2
11-4 = 7:
(7-6 y)/6 = 3/2
Multiply both sides of (7-6 y)/6 = 3/2 by 6:
(6 (7-6 y))/6 = 6×3/2
6×3/2 = (6×3)/2:
(6 (7-6 y))/6 = (6×3)/2
(6 (7-6 y))/6 = 6/6×(7-6 y) = 7-6 y:
7-6 y = (6×3)/2
6/2 = (2×3)/2 = 3:
7-6 y = 3×3
3×3 = 9:
7-6 y = 9
Subtract 7 from both sides:
(7-7)-6 y = 9-7
7-7 = 0:
-6 y = 9-7
9-7 = 2:
-6 y = 2
Divide both sides of -6 y = 2 by -6:
(-6 y)/(-6) = 2/(-6)
(-6)/(-6) = 1:
y = 2/(-6)
The gcd of 2 and -6 is 2, so 2/(-6) = (2×1)/(2 (-3)) = 2/2×1/(-3) = 1/(-3):
Answer: |
| y = 1/-3
Простите за английский!От вас "лучший ответ"!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
анечкалис
29.10.2019 20:46
Волімпіаді з брали участь двоє близнюків. на запитанняпро те, чи є у них ще брати і якого вони віку, близнюки відповіли: «унас є брат, його вік записується двома однаковими...
6452476826657
29.10.2019 20:46
Площадь квадрата равна 100 дм.кв. чему равна длина стороны?...
gusew7kaja
29.10.2019 20:46
Как получить 8 процентов в градусах...
ВЕSТ
29.10.2019 20:44
Найдите основание а: а⁴=81 а²=1.69 а³=0,064 с объяснением...
SandruhA
29.10.2019 20:43
228. а) ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетра- дей в линейку, причём их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку. сколько всего тетрадей купил ученик?...
nastyankazau112
29.10.2019 20:42
Расстояние между а и б - 210 км автомобиль из города а в город б и полтора часа ехал со скоростью 60 км\ч сколько км осталось проехать до пункта б...
dsokolovskiyp015em
29.10.2019 20:41
1) (x-2)(x+2)/(x-3) 0 1. введу ф-ю 2. найду ноли функции 3. прямая 2)x^2-10x+25/x^2-4x-12 1. введу ф-ю 2. найду ноли функции 3. прямая...
DellXT
29.10.2019 20:37
Какие из пар чисел являются взаимно простыми: 1) 12 и 15: 3) 41 и 123; 5) 1001 и 49: 2) 16 и 33: 4) 25 и 80: 6) 87 и 15? заранее ...
123Настенька
29.10.2019 20:37
Длина ломаной из четырёх звеньев...
vipaldybaeva
29.10.2019 20:37
Найдите значение выражения запишите в виде произведения двух соответствующих чисел 5*75-3*75, 8*3+2*37...
Популярные вопросы
Таагаад дандаа нарын утасталаар хангалген Ерлан алуанНАесли егілерагенциклiewsАналарgelБЕРЕнеесегаНачаалануарлан...
2
Найдите приближенные значения по избытку и по недостатку с точностью...
3
1)Our mother ... just (to make) coffee.2)Linda ... (not to meet) him...
3
1)у якій групі рослин є хвоїнки,а насіння утворюється в шишках?2) які...
3
I.Поставьте нужную форму глаголов to be, to have. 1. Modern machinery...
1
Составить с этими словами словосочетание (примыкание, согласование,...
2
Почему Мороз прячет Снегурочку от всех?...
1
Какие горы расположены к югу от Восточно-Европейской равнины?...
1
Определи соответствие между функцией и отделом нервной системы. Внеси...
3
У чому полягае особливости мольерських характерив...
2
11/6-(y+2/3) = 3/2
Put each term in y+2/3 over the common denominator 3: y+2/3 = (3 y)/3+2/3:
11/6-(3 y)/3+2/3 = 3/2
(3 y)/3+2/3 = (3 y+2)/3:
11/6-1/3 (3 y+2) = 3/2
Put each term in 11/6-(3 y+2)/3 over the common denominator 6: 11/6-(3 y+2)/3 = 11/6+(2 (-2-3 y))/6:
11/6+(2 (-2-3 y))/6 = 3/2
11/6+(2 (-2-3 y))/6 = (11+2 (-2-3 y))/6:
(11+2 (-2-3 y))/6 = 3/2
2 (-2-3 y) = -6 y-4:
(-4-6 y+11)/6 = 3/2
Grouping like terms, -(6 y)-4+11 = (11-4)-6 y:
((11-4)-6 y)/6 = 3/2
11-4 = 7:
(7-6 y)/6 = 3/2
Multiply both sides of (7-6 y)/6 = 3/2 by 6:
(6 (7-6 y))/6 = 6×3/2
6×3/2 = (6×3)/2:
(6 (7-6 y))/6 = (6×3)/2
(6 (7-6 y))/6 = 6/6×(7-6 y) = 7-6 y:
7-6 y = (6×3)/2
6/2 = (2×3)/2 = 3:
7-6 y = 3×3
3×3 = 9:
7-6 y = 9
Subtract 7 from both sides:
(7-7)-6 y = 9-7
7-7 = 0:
-6 y = 9-7
9-7 = 2:
-6 y = 2
Divide both sides of -6 y = 2 by -6:
(-6 y)/(-6) = 2/(-6)
(-6)/(-6) = 1:
y = 2/(-6)
The gcd of 2 and -6 is 2, so 2/(-6) = (2×1)/(2 (-3)) = 2/2×1/(-3) = 1/(-3):
Answer: |
| y = 1/-3
Простите за английский!От вас "лучший ответ"!