решить Рассмотри схемы. Как ты думаешь, о каких движущихся объектах идёт речь? Составь задачи по чертежам. Реши. Какой ты выбрал - арифметический или алгебраический? Задача такая: V1 = ?км/ч V2 = 75км/ч S = 330км t = 3ч нужно найти V1.
Хорошо, я буду выступать в роли школьного учителя и помогу решить эту задачу.
На данной схеме мы видим два объекта, обозначенные символами V1 и V2.
Задача заключается в том, чтобы найти значение скорости V1. У нас есть следующие данные: скорость V2 равна 75 км/ч, пройденное расстояние S равно 330 км, а время t равно 3 часам.
Для решения этой задачи мы можем использовать формулу, связывающую скорость, расстояние и время: V = S / t.
Таким образом, нам нужно подставить известные значения в формулу и найти V1.
V1 = S / t = 330 км / 3 ч = 110 км/ч.
Ответ: скорость V1 равна 110 км/ч.
В данном случае мы использовали арифметический подход к решению задачи, так как мы проводили действия с числами: делили одно число на другое.
Если бы у нас была задача, где требовалось бы найти значения переменной в уравнении с неизвестным коэффициентом, мы бы использовали алгебраический подход. Но в данной задаче алгебраический подход не требуется.
Надеюсь, это решение понятно для тебя. Если у тебя есть ещё вопросы - задавай!
330÷3=110 (V1+V2)
110-75=35 км.ч (V1)
Все понятно
75*3=225
330-225=
и деление
Пошаговое объяснение:
На данной схеме мы видим два объекта, обозначенные символами V1 и V2.
Задача заключается в том, чтобы найти значение скорости V1. У нас есть следующие данные: скорость V2 равна 75 км/ч, пройденное расстояние S равно 330 км, а время t равно 3 часам.
Для решения этой задачи мы можем использовать формулу, связывающую скорость, расстояние и время: V = S / t.
Таким образом, нам нужно подставить известные значения в формулу и найти V1.
V1 = S / t = 330 км / 3 ч = 110 км/ч.
Ответ: скорость V1 равна 110 км/ч.
В данном случае мы использовали арифметический подход к решению задачи, так как мы проводили действия с числами: делили одно число на другое.
Если бы у нас была задача, где требовалось бы найти значения переменной в уравнении с неизвестным коэффициентом, мы бы использовали алгебраический подход. Но в данной задаче алгебраический подход не требуется.
Надеюсь, это решение понятно для тебя. Если у тебя есть ещё вопросы - задавай!