У нас есть два примера: 3 3 3=30 и 3 3 3 3 3 3=30. В обоих случаях нужно вставить знаки арифметического действия в место пробела, чтобы получить правильный результат.
Давайте начнем с первого примера: 3 3 3=30. Здесь у нас есть три одинаковых числа 3, и нам нужно получить результат 30. Мы можем использовать только знаки арифметического действия, чтобы достичь этого.
Первое, что приходит на ум, это умножение, так как 3*3=9, и у нас три числа "3". Попробуем это: 3*3*3=27. Однако, результат не равен 30.
Тогда другой вариант - сложение. Мы можем использовать два знака сложения, чтобы получить результат 30. Проверим: 3+3+3=9. Но с помощью двух знаков сложения мы не достигли нужного нам результата.
Теперь остается только вариант деления. Мы можем разделить число 30 на 3, так как 30/3=10. Проверим это: 3+3+3=9, а затем 10/10/10=30. Теперь результат равен 30, что является правильным ответом.
Таким образом, чтобы решить первый пример 3 3 3=30, нужно вставить знак деления:
3 ÷ 3 ÷ 3 = 30.
Перейдем ко второму примеру: 3 3 3 3 3 3=30. У нас есть шесть одинаковых чисел 3, и снова нам нужно получить результат 30.
Мы уже установили, что знак деления был использован в первом примере, и он мог бы помочь нам и здесь. Давайте проверим: 3 ÷ 3 ÷ 3 ÷ 3 ÷ 3 ÷ 3 = 1/1/1/1/1/1 = 1. Но результат равен 1, а не 30.
Мы уже использовали знаки умножения и сложения в первом примере, поэтому остается только одно арифметическое действие - вычитание. Давайте попробуем: 3 - 3 - 3 - 3 - 3 - 3 = -15. Опять же, результат не совпадает с 30.
Следующий вариант - сложение. Мы можем использовать три знака сложения, чтобы достичь результата 30. Давайте проверим: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18. Результат все еще не равен 30.
Остается еще один вариант - умножение. Если мы умножим 3 на 3, получим 9. Давайте попробуем использовать это: 3 * 3 * 3 * 3 * 3 * 3 = 729. Таким образом, мы все еще не достигли результата 30.
Исходя из наших предыдущих попыток и рассуждений, мы можем сделать вывод, что нам нужно использовать комбинацию различных операций. Давайте попробуем использовать два умножения и одно сложение: 3 * 3 + 3 * 3 * 3 * 3 = 30. Проверим это:
Таким образом, мы не смогли найти комбинацию операций, которая приведет нас к результату 30 во втором примере. Возможно, здесь ошибка в формулировке или задание сложнее, чем кажется.
Остается только одно - сообщить учителю о нашем результате и попросить дополнительные пояснения или объяснения.
p.s возможно, я не так поняла
У нас есть два примера: 3 3 3=30 и 3 3 3 3 3 3=30. В обоих случаях нужно вставить знаки арифметического действия в место пробела, чтобы получить правильный результат.
Давайте начнем с первого примера: 3 3 3=30. Здесь у нас есть три одинаковых числа 3, и нам нужно получить результат 30. Мы можем использовать только знаки арифметического действия, чтобы достичь этого.
Первое, что приходит на ум, это умножение, так как 3*3=9, и у нас три числа "3". Попробуем это: 3*3*3=27. Однако, результат не равен 30.
Тогда другой вариант - сложение. Мы можем использовать два знака сложения, чтобы получить результат 30. Проверим: 3+3+3=9. Но с помощью двух знаков сложения мы не достигли нужного нам результата.
Теперь остается только вариант деления. Мы можем разделить число 30 на 3, так как 30/3=10. Проверим это: 3+3+3=9, а затем 10/10/10=30. Теперь результат равен 30, что является правильным ответом.
Таким образом, чтобы решить первый пример 3 3 3=30, нужно вставить знак деления:
3 ÷ 3 ÷ 3 = 30.
Перейдем ко второму примеру: 3 3 3 3 3 3=30. У нас есть шесть одинаковых чисел 3, и снова нам нужно получить результат 30.
Мы уже установили, что знак деления был использован в первом примере, и он мог бы помочь нам и здесь. Давайте проверим: 3 ÷ 3 ÷ 3 ÷ 3 ÷ 3 ÷ 3 = 1/1/1/1/1/1 = 1. Но результат равен 1, а не 30.
Мы уже использовали знаки умножения и сложения в первом примере, поэтому остается только одно арифметическое действие - вычитание. Давайте попробуем: 3 - 3 - 3 - 3 - 3 - 3 = -15. Опять же, результат не совпадает с 30.
Следующий вариант - сложение. Мы можем использовать три знака сложения, чтобы достичь результата 30. Давайте проверим: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18. Результат все еще не равен 30.
Остается еще один вариант - умножение. Если мы умножим 3 на 3, получим 9. Давайте попробуем использовать это: 3 * 3 * 3 * 3 * 3 * 3 = 729. Таким образом, мы все еще не достигли результата 30.
Исходя из наших предыдущих попыток и рассуждений, мы можем сделать вывод, что нам нужно использовать комбинацию различных операций. Давайте попробуем использовать два умножения и одно сложение: 3 * 3 + 3 * 3 * 3 * 3 = 30. Проверим это:
Первый этап: 3 * 3 = 9
Второй этап: 9 + 3 * 3 * 3 * 3 = 9 + 27 = 36
Мы получили результат 36, который не равен 30. Это означает, что данная комбинация не верна.
Теперь попробуем другую комбинацию: 3 * 3 * 3 + 3 * 3 = 30.
Первый этап: 3 * 3 * 3 = 27
Второй этап: 27 + 3 * 3 = 27 + 9 = 36
Опять же, результат не совпадает с 30.
Таким образом, мы не смогли найти комбинацию операций, которая приведет нас к результату 30 во втором примере. Возможно, здесь ошибка в формулировке или задание сложнее, чем кажется.
Остается только одно - сообщить учителю о нашем результате и попросить дополнительные пояснения или объяснения.