решить. Буду благодарен.
Статья на за выполнение!
1. Найдите значение выражения: 1) (-0,76 - 0,44) : 2 2/3
2) (3 5/14 - 2 3/4) х (-3 5/17)
2. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и 4/7 количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?
3. Отметьте на коорденатной плоскости точки М(3;-2), К(-1;-1) и С(0;3). Проведите прямую МК. через точку С проведите
1) прямую с, параллельную прямой МК
2) прямую d, перпендикулярную прямой МК.
4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго - 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
5. Решите уравнение: 10х - 2 (4х - 5) = 2х +10.
1. Немного непонятно выражение.
2. Так как количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь, находим:
50*0,32 = 50*32/100 = 16 груш
Найдем, какое количество вишен растет в саду (обозначим через х), если груши составляют 4/7 от количества вишен:
х*4/7 = 16
х = 16*7/4 = 28
ответ: 16 груш, 28 вишен.
3. На фото ниже.
4. Пусть первый вагон - 3х, тогда второй - х. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров - (3х-28), а из второго 4 пассажира (х-4), то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Составим уравнение:
3х - 28 = х - 4
2х = 24
х = 12 (п.) - во 2 вагоне
12*3 = 36 (п.) - в 1 вагоне
ответ: 36 пассажиров, 12 пассажиров.
5.
1. 1) -0,45; 2) -2
2. 16 и 28
3. По клеткам
4. 16 и 48
5. Любое число
Пошаговое объяснение:
1.
1)
2)
2. Груш = 0,32*50=16
Вишен =
ответ: 16 и 28
3. Просто по клеткам посчитай и нарисуй. Для второго класса задача
4. В первом вагоне x, а во втором y пассажиров. Тогда x=3y и x-28=y-4
3y-28=y-4
2y=32
y=16
x=48.
ответ: 16 и 48
5. 10x-2(4x-5)=2x+10
10x-8x-2x=10-10
0=0
ответ: x - любое число