Реши задачу Составь две обратные задачи и реши их 557-561 пятый класс можете написать в тетрадке ​


Реши задачу Составь две обратные задачи и реши их 557-561 пятый класс можете написать в тетрадке ​

find1337 find1337    2   13.01.2021 18:53    16

Ответы
Wakawak Wakawak  13.01.2021 19:00

Идущих подсела вдвддвдвдвдвжжвзвжв

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Фадиля Фадиля  08.01.2024 12:09
Давай разберемся с задачей по порядку. У нас даны два числа: 557 и 561. Мы знаем, что нужно предложить две обратные задачи с этими числами, поэтому нам нужно понять, что означает "обратная задача" и как ее составить.

Обратная задача - это такая задача, при решении которой мы получим начальные данные, которые были в исходной задаче. В данном случае нам нужно предложить две задачи, в которых 557 и 561 являются ответами.

Давай начнем с первой обратной задачи. Попробуем предложить задачу, в которой 557 будет ответом.

Допустим, что у тебя была корзина с яблоками, и ты отдал 10 яблок Тани, а потом еще 20 яблок Сереже. После этого в корзине осталось 557 яблок. Вопрос задачи: "Сколько яблок Катя сначала положила в корзину?".

Чтобы решить эту задачу, нужно от общего количества яблок (557 + 10 + 20) вычесть количество яблок, которое осталось в корзине после отдачи (557). Таким образом, получим начальное количество яблок, которое было в корзине.

Вторая обратная задача может быть следующей. Допустим, ты купил 3 карандаша по 120 рублей каждый и 2 ручки по 105 рублей каждая. Ты заплатил за все товары 561 рубль. Вопрос задачи: "Сколько рублей стоит один карандаш?".

Чтобы решить эту задачу, нужно сумму всех покупок (120*3 + 105*2) поделить на общее количество карандашей (3). Таким образом, мы найдем стоимость одного карандаша.

Вот и все! Мы составили две обратные задачи и смогли решить их, используя данные 557 и 561. Теперь ты можешь записать эти задачи в тетрадку и решить их самостоятельно. Удачи!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика