Раздел «Натуральные числа и нуль» Докажите, что если:
а) 2 + 3 = 5, а 5 + 4 = 9, то 2 + 3 + 4 = 9;
б) 2 · 3 = 6, а 6 + 4 = 10, то 2 · 3 + 4 = 10;
в) 17 · 3 = 51, а 5 · 3 = 15, то (17 + 5) · 3 = 66.
Сравнивая значение выражений 32 + 20 и 32 + 16, ученик рассуждает так: 32 + 20 > 32 + 16, потому что, если больше прибавить, то и получится больше. Какое свойство сложения он использовал?
Приведите пример множеств, соответствующих сумме 5 + 4. Можно ли в качестве примера взять следующие множества A = {1, 2, 4, 5,7} и В = {1, 2, 4, 9}.
Истинно ли равенство n (A) – n (B) = n (A \ B)? Свой ответ обоснуйте.
Каков теоретико-множественный смысл разности:
а) 12 – 7;
б) 5 – 0.