Для начала, давайте рассмотрим первое уравнение, которое представлено как .
Чтобы выяснить, равносильно ли это уравнение уравнению , мы можем привести их к общему виду и проверить, дадут ли они одинаковые значения для всех возможных значений переменной x.
Давайте начнем с сокращения корня на первом уравнении. Возводим обе части уравнения в квадрат, чтобы избавиться от корня:
Теперь мы можем раскрыть квадрат на левой стороне уравнения:
После этого мы можем перенести все члены уравнения на одну сторону:
Таким образом, мы получаем квадратное уравнение .
Теперь рассмотрим второе уравнение, представленное как .
Мы можем привести его к общему виду, чтобы сравнить его с квадратным уравнением выше:
После таких преобразований мы получили четвертую степень уравнения .
Теперь сравним уравнения, полученные в обоих случаях:
Первое уравнение:
Второе уравнение:
Мы можем видеть, что квадратное уравнение имеет степень 2 (потому что старшая степень в уравнении - это 2) и уравнение четвертой степени имеет степень 4 (потому что старшая степень в уравнении - это 4).
Таким образом, уравнения не равносильны, потому что они имеют разные степени.
Вывод: Уравнения и не равносильны.
Теперь давайте перейдем ко вторым уравнениям: и .
Аналогично первому случаю, давайте приведем их к общему виду:
- второе уравнение.
Мы видим, что и первое уравнение, и второе уравнение имеют одинаковую степень 4.
Теперь сравним уравнения:
Первое уравнение:
Второе уравнение:
Мы можем видеть, что оба уравнения имеют степень 4, значит они равносильны.
Задание 1: образовать краткую форму прилагательных. Изменить по родам и числам
Светлый, могучий, вкусный
Чтобы выяснить, равносильно ли это уравнение уравнению , мы можем привести их к общему виду и проверить, дадут ли они одинаковые значения для всех возможных значений переменной x.
Давайте начнем с сокращения корня на первом уравнении. Возводим обе части уравнения в квадрат, чтобы избавиться от корня:
Теперь мы можем раскрыть квадрат на левой стороне уравнения:
После этого мы можем перенести все члены уравнения на одну сторону:
Таким образом, мы получаем квадратное уравнение .
Теперь рассмотрим второе уравнение, представленное как .
Мы можем привести его к общему виду, чтобы сравнить его с квадратным уравнением выше:
После таких преобразований мы получили четвертую степень уравнения .
Теперь сравним уравнения, полученные в обоих случаях:
Первое уравнение:
Второе уравнение:
Мы можем видеть, что квадратное уравнение имеет степень 2 (потому что старшая степень в уравнении - это 2) и уравнение четвертой степени имеет степень 4 (потому что старшая степень в уравнении - это 4).
Таким образом, уравнения не равносильны, потому что они имеют разные степени.
Вывод: Уравнения и не равносильны.
Теперь давайте перейдем ко вторым уравнениям: и .
Аналогично первому случаю, давайте приведем их к общему виду:
- второе уравнение.
Мы видим, что и первое уравнение, и второе уравнение имеют одинаковую степень 4.
Теперь сравним уравнения:
Первое уравнение:
Второе уравнение:
Мы можем видеть, что оба уравнения имеют степень 4, значит они равносильны.
Вывод: Уравнения и равносильны.