1) 31518:153=206 2) 571154:89~6417 3) 1000-206=794 4) 794+6417=7211 А теперь. Вначале умножаем/делим. Если есть два умножения как тут, то начинаем умножать/делить слева на право. Потом вычитание/прибавление аналогично
Первое действие = 31518:153 (будет равняться 206). Второе действие = 571154:89 (будет 6417,460674157303) Третье действие - 1000 - 206 (будет 794). Четвертое действие = 794 + 6417,460674157303 (будет 7211,460674157303)
Не знаю, почему в начальной школе проходят десятичные дроби, но как-то так получается.
2) 571154:89~6417
3) 1000-206=794
4) 794+6417=7211
А теперь. Вначале умножаем/делим. Если есть два умножения как тут, то начинаем умножать/делить слева на право.
Потом вычитание/прибавление аналогично
Второе действие = 571154:89 (будет 6417,460674157303)
Третье действие - 1000 - 206 (будет 794).
Четвертое действие = 794 + 6417,460674157303 (будет 7211,460674157303)
Не знаю, почему в начальной школе проходят десятичные дроби, но как-то так получается.