Раскройте методику формирования устных навыков вне табличного умножения и деления у младших школьников по плану:
1. вычислительный прием; вычислительное умение; вычислительный навык.
2. критерии сформированности вычислительного навыка.
3. случаи умножения деления, относящиеся к вне табличным. устные и письменные приемы вычислений, их отличия.
4. последовательность изучения устных приемов умножения и деления по концентрам.
5. этапы формирования устных навыков внетабличного умножения и деления:
• подготовка (повторение теоретической основы и операций, которые составляют вычислительный прием);
• восприятие и осмысление (ознакомление с последовательностью выполнения операций, составляющих вычислительный прием, составление алгоритма выполнения действия);
• закрепление.
6. конкретизировать этапы на двух-трех вычислительных приемах.