Работа в классе. 1. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
2. В первой корзине 32 яблока, что на 15 яблок больше, чем во второй. Сколько яблок во второй корзине?
3. Выполнить решение:
а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?
б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?
в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?
г) Какое число на 4 586 меньше числа 8325?
4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF, а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF. Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.
Задание для самоконтроля.
А1. Вычислите:5467+14 737
1) 19 204 2) 69 407 3) 20 204 4) 19 194
А2. Вычислите: 91 213-6 427
1) 26 943 2) 85 886 3) 85 896 4) 84 786
А3. Найдите значение выражения:59+44-29-19
1) 93 2) 45 3) 113 4) 55
А4. Не производя вычислений, выясните, какое из приведенных ниже выражений равно выражению 913-497-358
1) 913-(497-358) 2) 913+(497-358)
3) 913-(497+358) 4) (917-497)+358
В1. В первый день продали 64 кг конфет, что на 27 кг больше, чем во второй день. Сколько килограммов конфет продали за два дня?
В2.Стороны прямоугольника 5 см и 2 дм. Чему равен периметр прямоугольника?
С1. Составьте уравнение к задаче. Когда из автобуса вышло 8 пассажиров, в нем осталось 26. Сколько пассажиров было в автобусе?
2) 32-15=17
3) а)7546+31294=38840
Б) 63473-61625=1848
В) 73251-63473= 9778
Г) 8325 - 4586 = 3739
4) DE = 53+20 = 73
EF = 53
DF= 53-19=34
Периметр = DE+EF+DF= 73+ 53+ 34= 160 сантиметров
160 сантиметров = 16 дециметров.
А1) 5466*14737= 20204 (Вариант 3)
А2) 91213-6427= 84786 (Вариант 4)
А3) 59+44-29-19= 55 (Вариант 4)
А4) 3 вариант
В1) 64 + (64-27) = 101
В2) 5 см + 20 см + 5 см + 20 см = 50 см
С1) 26+8 = 34