Эффективность использования подвижного состава на автомобильном транспорте оценивается по различным направлениям: по времени, пробегу, грузоподъемности, скорости. Для оценки применяется целая система показателей. Из названных направлений уровень использования автомобилей по пробегу, грузоподъемности, скорости непосредственно влияет на расход топлива.
Для оценки использования подвижного состава по пробегу применяются коэффициенты использования пробега и нулевых пробегов.
Общий пробег единицы подвижного состава за время прохождения на линии включает: пробег с грузом 1г являющийся рабочим (производительным), так как на нем производится транспортная работа, и пробег без груза, подразделяющийся на холостой /.х и нулевой Ли. Холостым является пробег без груза, совершаемый при подаче подвижного состава от пункта разгрузки к пункту
погрузки. Нулевым считается пробег, связанный с подачей подвижного состава от пункта стоянки к пункту погрузки и из пункта разгрузки к пункту стоянки.
Эффективность использования подвижного состава на автомобильном транспорте оценивается по различным направлениям: по времени, пробегу, грузоподъемности, скорости. Для оценки применяется целая система показателей. Из названных направлений уровень использования автомобилей по пробегу, грузоподъемности, скорости непосредственно влияет на расход топлива.
Для оценки использования подвижного состава по пробегу применяются коэффициенты использования пробега и нулевых пробегов.
Общий пробег единицы подвижного состава за время прохождения на линии включает: пробег с грузом 1г являющийся рабочим (производительным), так как на нем производится транспортная работа, и пробег без груза, подразделяющийся на холостой /.х и нулевой Ли. Холостым является пробег без груза, совершаемый при подаче подвижного состава от пункта разгрузки к пункту
погрузки. Нулевым считается пробег, связанный с подачей подвижного состава от пункта стоянки к пункту погрузки и из пункта разгрузки к пункту стоянки.
(Короче как то так).