Прогрессия увеличения луча , всего-то дайте формулку и, если сможете, то объясните.
Скажите по какой формуле меняется расстояние между двумя точками соприкосновения луча с плоскостью в двухмерном пространстве. Лучи летят из источника света, вот по фото. Углы между лучами одинаковые. Делаю игру-рейкастинг, а как сделать пол - не знаю. фото:
Если заданы углы между лучами α (равные по твоему условию) например α=10° (или 20° или 10'), и высота источника над полом (т.е. длина перепендикуляра из точки-источника на пол), то расстояние между соседними точками касания изменяется по формуле:
L = tg(α(x+1))-tg(αx);
здесь:
α - заданный угол между соседними лучами в градусах или радианах
Пошаговое объяснение:
Если заданы углы между лучами α (равные по твоему условию) например α=10° (или 20° или 10'), и высота источника над полом (т.е. длина перепендикуляра из точки-источника на пол), то расстояние между соседними точками касания изменяется по формуле:
L = tg(α(x+1))-tg(αx);
здесь:
α - заданный угол между соседними лучами в градусах или радианах
x - номер луча, начиная с первого
L - расстояние между соседними точками на "полу"