Прочитайте текст и выполните задания. 1. Найдите в 3-м абзаце текста слова с орфографическими и пунктуационными ошибками и исправьте их. Перепишите исправленный текст.
2. Найдите в тексте фразеологизм, дайте его толкование. Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.
3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные молодой, большой, пушистый в сравнительной или превосходной степени сравнения.
ЛЕВ И СОБАЧКА
Однажды в зверинце кинули льву на корм беспризорную собачонку. Собачка поджала пушистый хвост и прижалась в угол клетки. Лев подошел и понюхал ее. Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком. Лев тронул ее лапой и перевернул. Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки. Лев смотрел на молодую собачку, качал головой и не трогал ее. Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал большой кусок и оставил собачке. Вечером лев лег спать, а собачка легла возле него и положила голову ему на лапу.
С тех пор собачка жила в одной клетке со львом, лев не трогал ее, делился кормом, а иногда играл с ней. Однажды кто-то из посетителей узнал свою собачку и попросил хозяина зверинца вернуть ее. Хозяин стал звать собачку, чтобы взять ее из клетки, но лев ощетинился и зарычал.
Так пражили лев и собачка целый год в одной клетке. Черес год собачка за болела и исдохла. Лев перестал есть. Он все нюхал лизал собачку и трогал ее лапой. А когда он понял что она умирла, взпрыгнул ащетинился стал хлистать себя хвостом по бокам бросился на стену клетки и стал грысть засовы и пол.
Целый день он бился, метался в клетке и ревел, потом лег подле мертвой собачки и затих. На шестой день лев умер. От услышанной истории кошки заскребут на душе.