1. В школе должно быть меньше бумажной валокиты. Бюрократия занимает много времени у учителей, которое они могли бы потратить на воспитательных и образовательный процессы. 2. Оборудование классов должно быть уютным , я бы даже сказал домашнего типа, чтобы учителя и ученики могли с удобством работать над материалом и отдыхать. 3. На мой взгляд информации написанной в учебнике не достаточно и она не всегда интересна для восприятия, поэтому учителя и ученики должны работать над материалами из других ресурсов (интернет) 4. В школах должно появиться самоуправление, состоящее из учителей и учеников, чтобы каждый мог внести свои предложение по поводу улучшение школьной жизни 5.предметные недели- это интересный привлечь школьников к предметам. Например : предметная неделя по истории, где дети в свободное от учебы время на протяжении недели, занимались бы изучением истории через игры ,викторины и т.д Тема информационного часа -современное образование - путь в будущее
1. В школе должно быть меньше бумажной валокиты. Бюрократия занимает много времени у учителей, которое они могли бы потратить на воспитательных и образовательный процессы. 2. Оборудование классов должно быть уютным , я бы даже сказал домашнего типа, чтобы учителя и ученики могли с удобством работать над материалом и отдыхать. 3. На мой взгляд информации написанной в учебнике не достаточно и она не всегда интересна для восприятия, поэтому учителя и ученики должны работать над материалами из других ресурсов (интернет) 4. В школах должно появиться самоуправление, состоящее из учителей и учеников, чтобы каждый мог внести свои предложение по поводу улучшение школьной жизни 5.предметные недели- это интересный привлечь школьников к предметам. Например : предметная неделя по истории, где дети в свободное от учебы время на протяжении недели, занимались бы изучением истории через игры ,викторины и т.д Тема информационного часа -современное образование - путь в будущее