Придумай задачу по схеме и реши её тремя


Придумай задачу по схеме и реши её тремя

kukuruza2001 kukuruza2001    2   25.01.2021 11:09    3

Ответы
Евабе Евабе  24.02.2021 11:12

15м

Пошаговое объяснение:

Vсбл=v2-v1        S=vсбл*t

1)10-5=5(м/мин)-скорость сближение

2)5*3=15(м)-S, расстояние

ответ : (придумай сам), за 3 минуты, первый лебедь догонит второго лебедя до 15 м.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
A11002030999 A11002030999  24.02.2021 11:12

Второй

1)5*3=15(м)-S 1

2)10*3=30(м)-S 2

3)30-15=15(м)-S

ответ:S=15 метров

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ЛизаПру ЛизаПру  22.01.2024 17:47
Давай решим задачу по данной схеме.

Данная схема представляет собой последовательность операций, выполняемых над числом X.

Шаг 1: Изначально у нас есть число X.
Шаг 2: К числу X прибавляем число 3.
Шаг 3: Полученное значение умножаем на число 2.
Шаг 4: Полученное значение делим на число 5.

Теперь давайте создадим задачу по этой схеме:

Задача: У Марии было некоторое число конфеток. Она съела 3 конфетки, затем к полученному количеству добавила еще столько же конфеток, после чего умножила полученное количество на 2 и разделила на 5. В итоге Мария получила 6 конфеток. Сколько конфеток у Марии было изначально?

Решение:
1) Пусть X - это количество конфеток, которое у Марии было изначально.
2) По условию задачи, Мария съела 3 конфетки, значит у неё осталось X - 3 конфеток.
3) Потом Мария добавила столько же конфеток, то есть получилось (X - 3) + 3 = X конфеток.
4) Затем она умножила полученное значение на 2, значит получилось 2*X конфеток.
5) И, наконец, она разделила это количество на 5, значит (2*X)/5 = 6.
6) Чтобы найти значение X, нужно умножить обе стороны уравнения на 5 и разделить на 2:
(2*X)/5 * 5/2 = 6 * 5/2.
X = 15.

Ответ: Изначально у Марии было 15 конфеток.

Таким образом, решив данную задачу по данной схеме, мы получили ответ, что у Марии изначально было 15 конфеток.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика