Цель программы: обучать педагогов регуляции психоэмоционального состояния;формировать в педагогическом коллективе благоприятный психологический микроклимат сохранению и укреплению психического здоровья педагогов;развивать систему профилактики стрессовых ситуаций, эмоционального выгорания в педагогической среде;формировать у педагогов мотивацию к профессиональному самосовершенствованию личности.Направления работы педагога-психолога:психопросвещение (консультации, выступления и сообщения на педсоветах, информация в СМИ, семинары, «круглые столы», наглядная информация);психопрофилактика (групповая и индивидуальная работа с педагогами – тренинги,психологические игры, психологические зарядки, креативная деятельность, релаксация);психоконсультирование (индивидуальные и подгрупповые консультации по запросам педагогов – личностные проблемы, проблемы взаимоотношений и др.).После трех лет апробации программы можно говорить о первых позитивных результатах:значительно улучшился психологический микроклимат в педагогическом коллективе;повысилась самооценка педагогов, уверенность в себе и своих силах (профессиональных и личностных);сформировались начальные навыки рефлексии, саморегуляции негативных психоэмоциональных состояний.повысилась мотивация педагогов к участию в работе тренинговых групп, как возможности самопознания и саморазвития.Авторская программа «Доверие» включает в себя копилку информационного материала (статьи, консультации, стендовая информация, памятки, советы и рекомендации), а также тематические тренинговые встречи в формате психологических гостиных. Темы этих встреч самые разнообразные:«Психологическое самочувствие воспитателя. Профессиональные деформации. Синдром эмоционального выгорания»«Душа коллектива. Тайна мандалы»«Толерантность. Лестница духовного роста»«Личность педагога – инструмент воспитания»«Эмоциональная культура педагогического общения»«Я – воспитатель. Инициация в профессию»«Релаксация – полезная привычка»«Главней всего – погода в ДОУ. Психологический микроклимат»«Арттерапия.Цвет моей судьбы»