При решении арифметической задачи мальчик рассуждает следующим образом: «На аэродроме было 6 самолетов и еще 2 прилетело. Мне нужно узнать, сколько всего стало на аэродроме самолетов. 6 да 1, это 7, 7 да еще 1, это 8;B к 6 прибавить 2, получится 8. Значит на аэродроме стало 8 самолетов». Вопросы: 1.Верно ли рассуждал мальчик, решая задачу? 2. Каким приемом он пользовался при решении задачи? 3. Сформулируйте программную задачу к этой части занятия.

Алька0511 Алька0511    1   26.11.2020 13:47    108

Ответы
Dashe444ki Dashe444ki  11.01.2024 16:21
1. Мальчик не верно рассуждал, решая задачу. Его логика взяла отдельные факты (6 самолетов и 2 новых), и он последовательно прибавил каждое число к исходным 6 самолетам. Однако, это не корректный способ решения арифметической задачи.

2. Мальчик воспользовался приемом прибавления чисел, который называется сложение. Он последовательно добавлял числа к исходному количеству самолетов на аэродроме.

3. Программная задача к этой части урока может быть следующей: "Напишите программу, которая принимает на вход количество самолетов на аэродроме и количество новых прибывших самолетов, после чего выводит общее количество самолетов на аэродроме." Программа должна использовать операцию сложения для получения результата.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика