При решении арифметической задачи мальчик рассуждает следующим образом: «На аэродроме было 6 самолетов и еще 2 прилетело. Мне нужно узнать, сколько всего стало на аэродроме самолетов. 6 да 1, это 7, 7 да еще 1, это 8;B к 6 прибавить 2, получится 8. Значит на аэродроме стало 8 самолетов». Вопросы: 1.Верно ли рассуждал мальчик, решая задачу? 2. Каким приемом он пользовался при решении задачи? 3. Сформулируйте программную задачу к этой части занятия.
2. Мальчик воспользовался приемом прибавления чисел, который называется сложение. Он последовательно добавлял числа к исходному количеству самолетов на аэродроме.
3. Программная задача к этой части урока может быть следующей: "Напишите программу, которая принимает на вход количество самолетов на аэродроме и количество новых прибывших самолетов, после чего выводит общее количество самолетов на аэродроме." Программа должна использовать операцию сложения для получения результата.