Предприятие "Х" работает на рынке г. Санкт-Петербурга с 1995 года и специализируется на производстве разнообразной продукции

потребительского назначения. Предприятие занимает стабильное

финансовое положение, что подтверждается следующими показателями:

♦ активы - 930 тыс. у. д. е. в том числе:

♦ основные производственные фонды - 540 тыс. у. д. е.;

♦ текущие активы - 390 тыс. у. д. е.;

♦ рентабельность активов от текущей деятельности составляет в

среднем 25 %.

Руководство предприятия рассматривает проект организации

производства новой продукции с символикой г. Санкт-Петербурга.

За право использования символики предприятие должно перечислить

в мэрию 20 тыс. у.д.е. Маркетинговый анализ дает следующий прогноз

продаж на первые три года освоения рынка (см. табл.1.1).

Таблица 1.1

Прогноз продаж (тыс. шт.)

Годы реализации Вероятность прогнозируемых объемов продаж

проекта

Благоприятный Наиболее Худший

сценарий вероятный сценарий

сценарий

25 % 45 % 30 %

1-й 30 25 20

2-й 35 30 22

3-й 45 35 25

Опыт деятельности предприятия показывает, что цена на подобную

продукцию в среднем может составить 15 у.д.е. ± 20 % при

благоприятном или неблагоприятном варианте освоения рынка. Появление

на рынке конкурентов, вероятность которого оценивается как 60 : 40

вынудит снизить исходную цену на 10 %, что позволит сохранить

прогнозируемые объемы продаж.

7

Требуется:

1.Разработать все возможные сценарии реализации инвестиционного

проекта на первые три года.

2. Выбрать один из сценариев и обосновать его состоятельность.

Расчет оформить в виде табл. 1.2.


Предприятие Х работает на рынке г. Санкт-Петербурга с 1995 года и специализируется на производстве
Предприятие Х работает на рынке г. Санкт-Петербурга с 1995 года и специализируется на производстве

mia73 mia73    1   22.12.2020 20:37    78

Другие вопросы по теме Математика