Потребитель купил отечественную электробритву, во время гарантийного срока она сломалась, а гарантийной мастерской в данном городе нет. магазин отказался заменить ее или вернуть деньги, посоветовали обратиться к изготовителю. дать экспертное заключение по данной ситуации

foton228 foton228    2   02.07.2019 23:10    2

Ответы
pashafil5 pashafil5  02.10.2020 18:54
Согласно статье 475 ГК РФ (+469, 470 ГК РФ), магазин обязан вернуть сумму, эквивалентную оплаченной, потребовать ремонта изделия в разумный срок за счет магазина или обменять устройство на подобное ( в случае, если прибор имеет неустранимые дефекты). Все вышеперечисленное обязано выполняться при условии, что причина поломки электробритвы входит в гарантию.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика