1. Для начала возьмем рисовальную тетрадку и ручку.
2. Рисуем прямую линию, которая будет служить основанием для обоих углов. Эта линия будет горизонтальной и простирается от левого края тетрадки до правого края.
3. Означим точку A на левом конце линии и точку O на правом конце линии.
4. Возьмем уголомер и устанавливаем его на точке A так, чтобы одна сторона уголомера совпадала с линией.
5. Передвигая вторую сторону уголомера, находим ее именно на точке O.
6. Фиксируем позицию уголомера, а точнее его первой стороны, чтобы сохранить размерность угла abc, равного 55 градусам.
7. Начертим одну из половинок угломера, она будет стороной угла abc.
8. От точки B, которая является вершиной половинки угломера, проведем отрезок BA с определенной длиной. Эта длина не является важной, главное, чтобы отрезок был достаточно длинным.
9. Полученный отрезок AB будет одной из сторон угла abc.
10. Из точки B проведем дугу с радиусом, равным длине отрезка BA.
11. Проведем другую сторону угла abc от точки A к пересечению дуги с прямой. Обозначим точку пересечения как C.
12. Таким образом, мы построили угол abc, который равен 55 градусам.
Теперь перейдем к построению угла doe, равного 105 градусам.
13. Возьмем новый лист тетрадки и повторим первые 3 шага построения.
14. Устанавливаем уголомер на точке O таким образом, чтобы одна его сторона совпадала с горизонтальной линией.
15. Передвигая вторую сторону уголомера, находим ее именно на точке A.
16. Фиксируем позицию уголомера и начертим одну из половинок угломера.
17. Теперь проведем отрезок OE от точки O с такой же длиной, как и отрезок BA ранее.
18. Из точки E проведем дугу с тем же радиусом.
19. Проведем другую сторону угла doe от точки O к пересечению дуги с прямой. Обозначим точку пересечения как D.
20. Таким образом, мы построили угол doe, который равен 105 градусам.
Теперь у вас должны быть построены оба угла abc и doe на вашей тетрадке.
1. Для начала возьмем рисовальную тетрадку и ручку.
2. Рисуем прямую линию, которая будет служить основанием для обоих углов. Эта линия будет горизонтальной и простирается от левого края тетрадки до правого края.
3. Означим точку A на левом конце линии и точку O на правом конце линии.
4. Возьмем уголомер и устанавливаем его на точке A так, чтобы одна сторона уголомера совпадала с линией.
5. Передвигая вторую сторону уголомера, находим ее именно на точке O.
6. Фиксируем позицию уголомера, а точнее его первой стороны, чтобы сохранить размерность угла abc, равного 55 градусам.
7. Начертим одну из половинок угломера, она будет стороной угла abc.
8. От точки B, которая является вершиной половинки угломера, проведем отрезок BA с определенной длиной. Эта длина не является важной, главное, чтобы отрезок был достаточно длинным.
9. Полученный отрезок AB будет одной из сторон угла abc.
10. Из точки B проведем дугу с радиусом, равным длине отрезка BA.
11. Проведем другую сторону угла abc от точки A к пересечению дуги с прямой. Обозначим точку пересечения как C.
12. Таким образом, мы построили угол abc, который равен 55 градусам.
Теперь перейдем к построению угла doe, равного 105 градусам.
13. Возьмем новый лист тетрадки и повторим первые 3 шага построения.
14. Устанавливаем уголомер на точке O таким образом, чтобы одна его сторона совпадала с горизонтальной линией.
15. Передвигая вторую сторону уголомера, находим ее именно на точке A.
16. Фиксируем позицию уголомера и начертим одну из половинок угломера.
17. Теперь проведем отрезок OE от точки O с такой же длиной, как и отрезок BA ранее.
18. Из точки E проведем дугу с тем же радиусом.
19. Проведем другую сторону угла doe от точки O к пересечению дуги с прямой. Обозначим точку пересечения как D.
20. Таким образом, мы построили угол doe, который равен 105 градусам.
Теперь у вас должны быть построены оба угла abc и doe на вашей тетрадке.