Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом. Чтобы построить гистограмму частот, нам понадобится разбить наш промежуток значений на 5 интервалов.
Первым шагом мы должны определить наименьшее и наибольшее значение выборки. В нашем случае, наименьшее значение - 10 и наибольшее значение - 35.
Затем мы можем найти длину интервала, разделив разность между наибольшим и наименьшим значениями на количество интервалов, которое в данном случае равно 5. Итак, длина интервала равна (35-10)/5 = 5.
Теперь мы можем начать строить гистограмму частот. Мы создаем ось x, на которой будут отображены интервалы значений, и ось y, на которой будет отображена частота.
Ниже я предоставлю таблицу, где я покажу, как разделить интервалы и подсчитать частоты.
На гистограмме я использовал символ "█" для обозначения частоты. Высота каждого столбца соответствует соответствующей частоте, которую мы подсчитали в таблице выше.
Таким образом, мы построили гистограмму частот для данной выборки, разбив ее на 5 интервалов. Всякий школьник может легко понять результаты и увидеть, какие значения встречаются чаще и реже в данной выборке.
Первым шагом мы должны определить наименьшее и наибольшее значение выборки. В нашем случае, наименьшее значение - 10 и наибольшее значение - 35.
Затем мы можем найти длину интервала, разделив разность между наибольшим и наименьшим значениями на количество интервалов, которое в данном случае равно 5. Итак, длина интервала равна (35-10)/5 = 5.
Теперь мы можем начать строить гистограмму частот. Мы создаем ось x, на которой будут отображены интервалы значений, и ось y, на которой будет отображена частота.
Ниже я предоставлю таблицу, где я покажу, как разделить интервалы и подсчитать частоты.
Интервал | Частота
10-14 | 2
15-19 | 3
20-24 | 5
25-29 | 5
30-35 | 5
Итак, давайте начнем построение гистограммы. На оси x мы будем указывать интервалы значений, а на оси y - частоту.
5 | ████
|
4 | ████
|
3 | ████
| ████
2 | ████
| ████
1 | ████
| ████
0 |________________
10 15 20 25 30 35
На гистограмме я использовал символ "█" для обозначения частоты. Высота каждого столбца соответствует соответствующей частоте, которую мы подсчитали в таблице выше.
Таким образом, мы построили гистограмму частот для данной выборки, разбив ее на 5 интервалов. Всякий школьник может легко понять результаты и увидеть, какие значения встречаются чаще и реже в данной выборке.