AB - ? см CD - ? см S ABCD - ? см², S ABCD - 10 см²
Затем, зная, что 1/2 - это половина, а половин у чего-либо только две, значит нам нужно умножить 10 см² умножить на 2:
1)10×2=20(см²)
Так как 10 см² - это половина площади(S), то полученные 20 см - это целая площадь. Значит, что для первого действия можно написать пояснение "Площадь прямоугольника" или "S ABCD". Затем узнаём, как можно умножением получить 20. Здесь уже есть два варианта:
2)20см²=10см×2см -стороны прямоугольника. ИЛИ: 2)20см²=5см×4см - стороны прямоугольника.
Теперь мы чертим любой из прямоугольников, то есть, либо со сторонами 10см и 2см, либо со сторонами 5см и 4см. Но я начертить не могу, так что, - черти сам! Так как задание - начертить прямоугольник, а мы уже начертили, значит, мы выполнили задание. А это значит, что можно написать ответ. Он зависит от того, какой у тебя прямоугольник. В ответе нужно написать получившиеся стороны прямоугольника.
AB - ? см
CD - ? см
S ABCD - ? см²,
S ABCD - 10 см²
Затем, зная, что 1/2 - это половина, а половин у чего-либо только две, значит нам нужно умножить 10 см² умножить на 2:
1)10×2=20(см²)
Так как 10 см² - это половина площади(S), то полученные 20 см - это целая площадь. Значит, что для первого действия можно написать пояснение "Площадь прямоугольника" или "S ABCD".
Затем узнаём, как можно умножением получить 20. Здесь уже есть два варианта:
2)20см²=10см×2см -стороны прямоугольника.
ИЛИ:
2)20см²=5см×4см - стороны прямоугольника.
Теперь мы чертим любой из прямоугольников, то есть, либо со сторонами 10см и 2см, либо со сторонами 5см и 4см. Но я начертить не могу, так что, - черти сам!
Так как задание - начертить прямоугольник, а мы уже начертили, значит, мы выполнили задание. А это значит, что можно написать ответ. Он зависит от того, какой у тебя прямоугольник. В ответе нужно написать получившиеся стороны прямоугольника.