Для решения данной задачи, нам необходимо использовать принципы комбинаторики. Давайте разберем каждый шаг пошагово.
На данной картинке, нам необходимо пройти из верхней точки в нижнюю, спускаясь вниз. Мы можем двигаться только вправо или вниз.
Чтобы решить эту задачу, мы начинаем с верхней левой точки и просматриваем каждую строку и столбец по очереди.
Пусть "R" будет представлять движение вправо, а "D" представлять движение вниз.
Таким образом, мы можем представить маршрут от верхней точки до нижней в виде последовательности символов "R" и "D".
Последовательность длины 3, например, "RRD" означает, что мы двигаемся вправо два раза, а затем вниз один раз.
Теперь давайте посмотрим на картинку и начнем решение:
1. В самой верхней строке у нас есть только одна возможность движения, и это движение вправо. Поэтому, в верхней строке у нас только один маршрут.
2. Во второй строке у нас есть две возможности: движение вправо или движение вниз. Таким образом, во второй строке у нас также два маршрута.
3. В третьей строке у нас также есть две возможности: движение вправо или движение вниз. Таким образом, в третьей строке у нас также два маршрута.
4. В последней (четвертой) строке, у нас также есть две возможности: движение вправо или движение вниз. Также у нас есть два маршрута.
Теперь давайте перемножим количество маршрутов в каждой строке:
1 * 2 * 2 * 2 = 8.
Итак, общее количество путей, идущих от самой верхней точки до самой нижней и спускающихся вниз, равно 8.
Это подробное решение позволяет легко понять, как мы пришли к ответу и почему именно такой. Такой подход помогает школьнику ясно увидеть каждый шаг решения задачи.
На данной картинке, нам необходимо пройти из верхней точки в нижнюю, спускаясь вниз. Мы можем двигаться только вправо или вниз.
Чтобы решить эту задачу, мы начинаем с верхней левой точки и просматриваем каждую строку и столбец по очереди.
Пусть "R" будет представлять движение вправо, а "D" представлять движение вниз.
Таким образом, мы можем представить маршрут от верхней точки до нижней в виде последовательности символов "R" и "D".
Последовательность длины 3, например, "RRD" означает, что мы двигаемся вправо два раза, а затем вниз один раз.
Теперь давайте посмотрим на картинку и начнем решение:
1. В самой верхней строке у нас есть только одна возможность движения, и это движение вправо. Поэтому, в верхней строке у нас только один маршрут.
2. Во второй строке у нас есть две возможности: движение вправо или движение вниз. Таким образом, во второй строке у нас также два маршрута.
3. В третьей строке у нас также есть две возможности: движение вправо или движение вниз. Таким образом, в третьей строке у нас также два маршрута.
4. В последней (четвертой) строке, у нас также есть две возможности: движение вправо или движение вниз. Также у нас есть два маршрута.
Теперь давайте перемножим количество маршрутов в каждой строке:
1 * 2 * 2 * 2 = 8.
Итак, общее количество путей, идущих от самой верхней точки до самой нижней и спускающихся вниз, равно 8.
Это подробное решение позволяет легко понять, как мы пришли к ответу и почему именно такой. Такой подход помогает школьнику ясно увидеть каждый шаг решения задачи.