Если ученики выполняют инструкцию "увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза", они могут получить два разных множества чисел. Давайте посмотрим на это пошагово.
Шаг 1: Рассмотрим все нечётные однозначные числа.
Нечётные однозначные числа - это числа, которые находятся между 1 и 9 включительно. Они выглядят так: 1, 3, 5, 7 и 9.
Шаг 2: Увеличим каждое нечётное однозначное число в 2 раза.
Умножим каждое из этих чисел на 2 и получим следующие результаты:
1 * 2 = 2
3 * 2 = 6
5 * 2 = 10
7 * 2 = 14
9 * 2 = 18
Таким образом, получаем следующий набор чисел: 2, 6, 10, 14 и 18.
Итак, ученики, выполняя инструкцию "увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза", встречаются с двумя множествами чисел: {1, 3, 5, 7, 9} и {2, 6, 10, 14, 18}.
Почему ученики получают два разных множества чисел? Это происходит потому, что в исходном множестве чисел (нечётных однозначных чисел) исходные числа (1, 3, 5, 7 и 9) отличаются от чисел, полученных после выполнения преобразования (2, 6, 10, 14 и 18).
Если ученики выполняют инструкцию "увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза", они могут получить два разных множества чисел. Давайте посмотрим на это пошагово.
Шаг 1: Рассмотрим все нечётные однозначные числа.
Нечётные однозначные числа - это числа, которые находятся между 1 и 9 включительно. Они выглядят так: 1, 3, 5, 7 и 9.
Шаг 2: Увеличим каждое нечётное однозначное число в 2 раза.
Умножим каждое из этих чисел на 2 и получим следующие результаты:
1 * 2 = 2
3 * 2 = 6
5 * 2 = 10
7 * 2 = 14
9 * 2 = 18
Таким образом, получаем следующий набор чисел: 2, 6, 10, 14 и 18.
Итак, ученики, выполняя инструкцию "увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза", встречаются с двумя множествами чисел: {1, 3, 5, 7, 9} и {2, 6, 10, 14, 18}.
Почему ученики получают два разных множества чисел? Это происходит потому, что в исходном множестве чисел (нечётных однозначных чисел) исходные числа (1, 3, 5, 7 и 9) отличаются от чисел, полученных после выполнения преобразования (2, 6, 10, 14 и 18).