Принятие христианства в 988 Княжества Киеве, собрал византийскую культуру. Религиозная архитектура от византийского купольного храма поперечного типа плана, в Svyatav Софии церкви в Киеве (1-я половина 11-го века) была выполнена в самой богатой образом.Упрощение процесса развития с течением времени было замечено в византийском стиле церковной архитектуры. 12 и 13 арт века в воздействии римской и армянской церкви в Новгороде и Владимире наблюдается. Новгород в 14 веке принес самостоятельный вид церкви Гейслер (Федор Стратилат церковь церковь 1374). Искусство Ренессанса, конец 15 века, хотя введена работы архитекторов в России, основной формой греческого плана поперечного и русской церкви сохранилась: итальянские архитекторы между 1475-79 в Москве А. Успенский собор, который Фиораванти сделал и граждане Alevisio Нови (Nuovo) Архангельская-Михаил собор работе (1505-09). Этот традиционный архитекторы 16-го века типа плана поддерживалась. Первый пример такого рода Воскресенка Kolemenskoye (Воскресенского) является Церковь (1532). Такое чаще в течение всего 16-го века более декоративную манеру. Самый известный пример является величественный собор Василия-Blajenniy-Красной площади в Москве (1555-1560). Кроме местных предметов, как же ренессанса и manjerizm (yapmacıkçılık) заполняется мотивами. Художники продолжали в течение почти всего понимание 17-го века этого yapmacıkç (Церковь Рождества в Москве, 1649-52; Останкино Церковь Святой Троицы, 1668). Наконец барокко приобрели из Западной Европы, выиграл Западную функцию целиком зодчества. Скульптура: скульптура в древнерусском искусстве был ограничен в основном с работой по оказанию Они находятся в противнях в Киеве (11 век), как показано на Владимиро-Суздальской как Византийская структуры или пластиковой Западе, особенно отражают влияние Ломбардии. Изображение: Первые примеры живописи полностью византийское влияние (Киев, мозаики и росписи стен в Svyatav Софии церкви). В последующие века фрески и иконы в Византии отмечен Киев, Владимиро-Суздальского, Ярославль, разрабатывает стиль видели в центрах, таких как Новгород. Феофан Грек искусство Новгорода размеры с экспрессионистской стиле (фрески церкви Искупителя, 1378). Феофан (или Fyof), знаменитый иконописцы А. Рублев Москва в Blagoveşceni (от Tebşir) украшали иконостас собора (1405), еще один греческий в 1500, потому что, Дионис (Dionissiy), был мастером ведущий чиновник (Therapontos монастырь фрески, 1500-1502). Икона 16 века обогатилась формальный и сложный. Ikonom чиновник в 1600 из-за Строгановского училища ценных украшений деловой, аристократической, элегантный, яркий жил последний период с работ в неестественной стиле. Иконы в 17 веке попал под западным влиянием.
Искусство Ренессанса, конец 15 века, хотя введена работы архитекторов в России, основной формой греческого плана поперечного и русской церкви сохранилась: итальянские архитекторы между 1475-79 в Москве А. Успенский собор, который Фиораванти сделал и граждане Alevisio Нови (Nuovo) Архангельская-Михаил собор работе (1505-09). Этот традиционный архитекторы 16-го века типа плана поддерживалась. Первый пример такого рода Воскресенка Kolemenskoye (Воскресенского) является Церковь (1532). Такое чаще в течение всего 16-го века более декоративную манеру. Самый известный пример является величественный собор Василия-Blajenniy-Красной площади в Москве (1555-1560). Кроме местных предметов, как же ренессанса и manjerizm (yapmacıkçılık) заполняется мотивами. Художники продолжали в течение почти всего понимание 17-го века этого yapmacıkç (Церковь Рождества в Москве, 1649-52; Останкино Церковь Святой Троицы, 1668). Наконец барокко приобрели из Западной Европы, выиграл Западную функцию целиком зодчества.
Скульптура: скульптура в древнерусском искусстве был ограничен в основном с работой по оказанию Они находятся в противнях в Киеве (11 век), как показано на Владимиро-Суздальской как Византийская структуры или пластиковой Западе, особенно отражают влияние Ломбардии.
Изображение: Первые примеры живописи полностью византийское влияние (Киев, мозаики и росписи стен в Svyatav Софии церкви). В последующие века фрески и иконы в Византии отмечен Киев, Владимиро-Суздальского, Ярославль, разрабатывает стиль видели в центрах, таких как Новгород. Феофан Грек искусство Новгорода размеры с экспрессионистской стиле (фрески церкви Искупителя, 1378). Феофан (или Fyof), знаменитый иконописцы А. Рублев Москва в Blagoveşceni (от Tebşir) украшали иконостас собора (1405), еще один греческий в 1500, потому что, Дионис (Dionissiy), был мастером ведущий чиновник (Therapontos монастырь фрески, 1500-1502).
Икона 16 века обогатилась формальный и сложный. Ikonom чиновник в 1600 из-за Строгановского училища ценных украшений деловой, аристократической, элегантный, яркий жил последний период с работ в неестественной стиле. Иконы в 17 веке попал под западным влиянием.