Например, можно начертить прямоугольник со сторонами 1 см и 5 см, или 2 см и 2 см 5 мм Т.к. вы учащийся 1-4 классы, то вы знаете только о площади прямоугольника(произведение длины и ширины) и о площади квадрата (сторона умножается сама на себя) - я так считаю
Предлагаю на клетчатой бумаге по линейке начертить прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Обозначить его ABCD. Теперь проведём отрезок AC. Он разбил наш прямоугольник на две равные части. Площадь всего прямоугольника равна 2·5=10(см²), тогда площадь его половинок (то есть двух равных треугольников) по 5 см².
Т.к. вы учащийся 1-4 классы, то вы знаете только о площади прямоугольника(произведение длины и ширины) и о площади квадрата (сторона умножается сама на себя) - я так считаю
Площадь всего прямоугольника равна 2·5=10(см²), тогда площадь его половинок (то есть двух равных треугольников) по 5 см².