В современном мире толерантности и равноправия многие, казалось бы, обыденные вещи получили новый статус. Они стали символом расизма или иного расового оскорбления.
Вот к примеру, казалось бы, Арбуз. Точнее акт его поедания ну, что в этом такого?! а между тем, если включить синдром поиска глубинного смысла
Вы, наверняка помните историю, когда футбольного болельщика оштрафовали за то, что он бросил в чернокожего игрока команды банан или, когда президенту США Бараку Обаме на фотографию с графической программы добавили этот желтый плод.
Несомненно, все эти события были восприняты как оскорбление, однако упоминание курицы и арбуза в присутствии чернокожих людей считается намного более оскорбительным. Мы немного разобрались в во и готовы ответить, почему это именно так.
Конечно, корнями обида чернокожего населения уходит в эпоху рабства, когда цвет кожи играл решающую роль в судьбе человека. Негативные коннотации в связи с поеданием арбузов возникли Южной Европе и Северной Африке примерно в восемнадцатом веке. Уже тогда считалось, что арбузы – еда бедняков, по возникшим стереотипам небогатые жители Египта и итальянские крестьяне поедали арбузы с жадностью.
Сам же арбуз, как сельскохозяйственная культура, не требовал большого ухода и мог расти сам по себе, особенно в жарком климате Юга. Кроме того, его совсем не надо было готовить, плод был готов к употреблению сразу «с грядки». Эти факты символизировали инфантилизм, лень и нежелание работать крестьян, выращивающих эту ягоду, а затем плавно с беднейших крестьян были перенесены на чернокожих рабов.
В американском обществе выработалось и надолго закрепилось мнение о чернокожих людях, как о недалеких дикарях, которым для абсолютного счастья достаточно поесть арбуза и отдохнуть от тяжелой работы.
При этом данный устойчивый стереотип часто высмеивался в сатирических карикатурах и песнях того времени. Кстати, исходя из недавней статистики, чернокожее население США потребляет только одиннадцать процентов всех арбузов в стране.
В современном мире толерантности и равноправия многие, казалось бы, обыденные вещи получили новый статус. Они стали символом расизма или иного расового оскорбления.
Вот к примеру, казалось бы, Арбуз. Точнее акт его поедания ну, что в этом такого?! а между тем, если включить синдром поиска глубинного смысла
Вы, наверняка помните историю, когда футбольного болельщика оштрафовали за то, что он бросил в чернокожего игрока команды банан или, когда президенту США Бараку Обаме на фотографию с графической программы добавили этот желтый плод.
Несомненно, все эти события были восприняты как оскорбление, однако упоминание курицы и арбуза в присутствии чернокожих людей считается намного более оскорбительным. Мы немного разобрались в во и готовы ответить, почему это именно так.
Конечно, корнями обида чернокожего населения уходит в эпоху рабства, когда цвет кожи играл решающую роль в судьбе человека. Негативные коннотации в связи с поеданием арбузов возникли Южной Европе и Северной Африке примерно в восемнадцатом веке. Уже тогда считалось, что арбузы – еда бедняков, по возникшим стереотипам небогатые жители Египта и итальянские крестьяне поедали арбузы с жадностью.
Сам же арбуз, как сельскохозяйственная культура, не требовал большого ухода и мог расти сам по себе, особенно в жарком климате Юга. Кроме того, его совсем не надо было готовить, плод был готов к употреблению сразу «с грядки». Эти факты символизировали инфантилизм, лень и нежелание работать крестьян, выращивающих эту ягоду, а затем плавно с беднейших крестьян были перенесены на чернокожих рабов.
В американском обществе выработалось и надолго закрепилось мнение о чернокожих людях, как о недалеких дикарях, которым для абсолютного счастья достаточно поесть арбуза и отдохнуть от тяжелой работы.
При этом данный устойчивый стереотип часто высмеивался в сатирических карикатурах и песнях того времени. Кстати, исходя из недавней статистики, чернокожее население США потребляет только одиннадцать процентов всех арбузов в стране.