Вольно, а скорее безвольно мы впускаем в себя все, что льется через край из ведра средств массовой информации. К сожалению, в современном мире обществом мало осознается то, что основным важнейшим условием правильности речи является употребление литературного языка. Люди в большей массе своей не знают и не понимают, почему необходимо соблюдать языковую норму. Красивые лозунги реклам навязывают «правильный» образ жизни, а торжествующая сегодня мода, говорит нам о сытости, комфорте, существовании без проблем и барахтаний в стильных тряпках. Что ж, возможно, подобная тенденция в российско-европейском мире и не плоха, сложно судить, пусть пройдет эта эпоха, однако русский язык, по мнению граждан, находится на грани нервного взрыва. Поток иностранных слов, которые заменяют привычные русскому уху слова, хлынул в мир отечества и устроил потоп. Порой сложно догадаться, что подразумевается под вывеской, на которой по-русски написано клиннинг в дискаунтерах.
Оказывается, это просто уборщик в маленьком магазине для малоимущих. Тенденция сегодняшней моды – использовать отстраненные понятия, которые ассоциируются у русского человека, как правило, с чем-то важным и престижным.
На сегодняшний момент подобным уникальным словом, обозначающим почти любую профессию, является менеджер. Оно звучит солидно, но без объяснения практически ничего не значит. В наше время мы существуем в мире «элитного» и «эксклюзивного», «глянцевого» и «гламурного». В том смысле, что теперь все самое-самое представляет собой комплекс симулякров. Теперь все готовится для масс, все для всех, а здесь уже нет ни творчества, ни идеи, пространство заполоняется куплей-продажей. Для привлечения внимания используется прежде всего язык.
Вольно, а скорее безвольно мы впускаем в себя все, что льется через край из ведра средств массовой информации. К сожалению, в современном мире обществом мало осознается то, что основным важнейшим условием правильности речи является употребление литературного языка. Люди в большей массе своей не знают и не понимают, почему необходимо соблюдать языковую норму. Красивые лозунги реклам навязывают «правильный» образ жизни, а торжествующая сегодня мода, говорит нам о сытости, комфорте, существовании без проблем и барахтаний в стильных тряпках. Что ж, возможно, подобная тенденция в российско-европейском мире и не плоха, сложно судить, пусть пройдет эта эпоха, однако русский язык, по мнению граждан, находится на грани нервного взрыва. Поток иностранных слов, которые заменяют привычные русскому уху слова, хлынул в мир отечества и устроил потоп. Порой сложно догадаться, что подразумевается под вывеской, на которой по-русски написано клиннинг в дискаунтерах.
Оказывается, это просто уборщик в маленьком магазине для малоимущих. Тенденция сегодняшней моды – использовать отстраненные понятия, которые ассоциируются у русского человека, как правило, с чем-то важным и престижным.
На сегодняшний момент подобным уникальным словом, обозначающим почти любую профессию, является менеджер. Оно звучит солидно, но без объяснения практически ничего не значит. В наше время мы существуем в мире «элитного» и «эксклюзивного», «глянцевого» и «гламурного». В том смысле, что теперь все самое-самое представляет собой комплекс симулякров. Теперь все готовится для масс, все для всех, а здесь уже нет ни творчества, ни идеи, пространство заполоняется куплей-продажей. Для привлечения внимания используется прежде всего язык.