По психологии: ученицу зину в i классе все считали тупой и бездарной: она не умела связно говорить, не знала, сколько на руках пальцев. особенно трудно давалась ей арифметика: не умела считать даже до четырех и не имела никакого представления об отвлеченном числе, не умела производить никаких действий над числами. складывалось впечатление, что у девочки нет памяти и отсутствует сообразительность. какие будут действия школьного психолога?

kobita kobita    2   03.06.2019 15:20    144

Ответы
bronebor bronebor  21.12.2023 18:58
Добрый день, Зина! Я услышал, что у тебя возникли проблемы в школе, и хотел бы помочь тебе разобраться в этой ситуации. Расскажи мне подробнее о том, какие именно трудности у тебя возникают в учебе, чтобы я смог разобраться, в чем причина и как я могу помочь.

Судя по тому, что ты написал, у тебя возникают трудности с арифметикой, и ты также испытываешь трудности в связной речи и с памятью. Все мы разные, и у каждого из нас есть свои индивидуальные особенности и таланты. Не беспокойся, у меня есть план действий, который поможет нам справиться с этой ситуацией.

1. Оценка уровня знаний и навыков: В первую очередь, нужно оценить твой текущий уровень знаний и навыков в арифметике. Для этого мы можем провести тестирование, чтобы понять, какие именно проблемы тебе нужно решить. Также, я могу попросить тебя рассказать мне о своих интересах и хобби, чтобы я понял, на какой материал стоит сосредоточиться, чтобы облегчить процесс обучения.

2. Индивидуальный подход: Один из важных аспектов успешного обучения - это индивидуальный подход. Я буду работать с тобой по одному, чтобы понять твои сильные и слабые стороны, и разработать уникальный план обучения, который будет соответствовать твоим потребностям.

3. Методологическая поддержка: Я предложу тебе различные стратегии и методы, чтобы помочь тебе улучшить связную речь и освоить арифметику. Например, для развития речи, мы можем проводить диалоговые занятия, игры с называнием предметов или рассказывать истории. Для изучения арифметики, мы будем использовать конкретные предметы, игры, рисунки и даже песни, чтобы сделать материал более интересным и понятным для тебя.

4. Постепенное улучшение: Важно не забывать, что успех требует времени и терпения. Я хочу, чтобы ты знал, что я буду рядом с тобой на каждом шаге и буду поддерживать тебя. Некоторые вещи могут показаться сложными в начале, но мы будем работать над ними постепенно, чтобы все стало более понятным и освоенным для тебя.

5. Мотивация и похвала: Важно мотивировать и поощрять тебя в процессе обучения. Я буду помогать тебе увидеть прогресс, который ты делаешь, и напомню, что все, что ты делаешь, имеет большую ценность. Твой труд будет вознагражден, и ты узнаешь о своих талантах и способностях.

Зина, я верю, что ты очень талантливая и способная девочка. С поддержкой, усилиями и прилежным трудом, я уверен, что ты сможешь преодолеть эти препятствия и достичь успеха. Не стесняйся задавать вопросы, если у тебя что-то не понятно или возникают затруднения. Я всегда буду рядом, чтобы помочь тебе и поддержать тебя в обучении. Вместе мы сможем сделать все возможное для того, чтобы ты раскрыла свой потенциал и достигла блестящих результатов!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика