Первая карта гольфстрима была создана бенджамином франклином, ставшим кстати, первым из американцев иностранным членом членом российской академии наук. какая информация была для него основной при составлении этой карты?
Бенжамин Франклин собрал обширные данные о штормовых ветрах. Франклин впервые обратил внимание на это природное явление в 1769 г. и предложил теорию, объяснявшую их происхождение;· при его участии были проведены измерения скорости, ширины и глубины Гольфстрима, и это течение, название которому дал Франклин, было нанесено на карту (1770); Будучи директором почты, он обратил внимание на жалобы, что почтовые пакеты, высылаемые из Фалмута в Нью-Йорк, шли на две недели дольше, чем обыкновенные торговые суда из Лондона в Нью-Порт (город восточнее Нью-Йорка). Оказалось, что виной тому был Гольфстрим. Почтовыми судами командовали английские моряки, незнакомые с этим течением, а торговыми судами — американские моряки, которые смолоду принимали участие в морских промыслах у берегов Америки. По настоянию Франклина моряки стали наносить свои наблюдения на карты, результатом чего стала первая карта Гольфстрима. ,После двух лет работы с судовыми журналами, любезно предоставленными капитанами ходившими через Атлантику, Франклин опубликовал первую в истории карту Гольфстрима с рекомендациями по улучшению почтового сообщения. Однако, государственные бюрократические учреждения везде и всегда одинаковы: карта и рекомендации были проигнорированы и капитаны почтовых судов продолжали пересекать Атлантику так, как им нравилось, то есть против течения.
Будучи директором почты, он обратил внимание на жалобы, что почтовые пакеты, высылаемые из Фалмута в Нью-Йорк, шли на две недели дольше, чем обыкновенные торговые суда из Лондона в Нью-Порт (город восточнее Нью-Йорка). Оказалось, что виной тому был Гольфстрим. Почтовыми судами командовали английские моряки, незнакомые с этим течением, а торговыми судами — американские моряки, которые смолоду принимали участие в морских промыслах у берегов Америки. По настоянию Франклина моряки стали наносить свои наблюдения на карты, результатом чего стала первая карта Гольфстрима.
,После двух лет работы с судовыми журналами, любезно предоставленными капитанами ходившими через Атлантику, Франклин опубликовал первую в истории карту Гольфстрима с рекомендациями по улучшению почтового сообщения. Однако, государственные бюрократические учреждения везде и всегда одинаковы: карта и рекомендации были проигнорированы и капитаны почтовых судов продолжали пересекать Атлантику так, как им нравилось, то есть против течения.