Хорошо, давайте начнем с переноса рисунка 140 в тетрадь.
1) Возьмите линейку и положите ее на тетрадный лист таким образом, чтобы она лежала горизонтально и находилась примерно посередине листа.
2) Найдите на рисунке 140 точку A - это будет начальная точка на переносимой фигуре.
3) Положите конец линейки на точку A на листе тетради и удерживая ее точно на месте, переместите линейку, чтобы она проходила через точки A и B на рисунке 140.
4) Под одним концом линейки (точкой B) сделайте отметку на листе тетради - это будет точка B на переносимой фигуре.
5) Переместите линейку и найдите на рисунке 140 точку C.
6) Повторите шаги 3-4, чтобы перенести точку C на лист тетради. Точка C на листе тетради будет находиться на том же расстоянии от точки A, как и на рисунке 140.
7) Повторите аналогичные шаги для остальных точек D и E и перенесите их на лист тетради.
Теперь, когда мы перенесли рисунок, давайте построим фигуры, используя эти точки.
1) Соедините точки A, B, C, D и E линиями в правильной последовательности, чтобы получить основание параллелограмма.
2) Проведите прямые линии от точек B и C так, чтобы они пересекались в точке F.
3) Соедините точки D и F прямой линией.
4) Проведите прямую линию, проходящую через точку E и параллельную линии, соединяющей точки B и C.
Теперь мы построили фигуры, используя перенесенные точки.
грыАШГдушраа
Пошаговое объяснение: учи уроки дибил
1) Возьмите линейку и положите ее на тетрадный лист таким образом, чтобы она лежала горизонтально и находилась примерно посередине листа.
2) Найдите на рисунке 140 точку A - это будет начальная точка на переносимой фигуре.
3) Положите конец линейки на точку A на листе тетради и удерживая ее точно на месте, переместите линейку, чтобы она проходила через точки A и B на рисунке 140.
4) Под одним концом линейки (точкой B) сделайте отметку на листе тетради - это будет точка B на переносимой фигуре.
5) Переместите линейку и найдите на рисунке 140 точку C.
6) Повторите шаги 3-4, чтобы перенести точку C на лист тетради. Точка C на листе тетради будет находиться на том же расстоянии от точки A, как и на рисунке 140.
7) Повторите аналогичные шаги для остальных точек D и E и перенесите их на лист тетради.
Теперь, когда мы перенесли рисунок, давайте построим фигуры, используя эти точки.
1) Соедините точки A, B, C, D и E линиями в правильной последовательности, чтобы получить основание параллелограмма.
2) Проведите прямые линии от точек B и C так, чтобы они пересекались в точке F.
3) Соедините точки D и F прямой линией.
4) Проведите прямую линию, проходящую через точку E и параллельную линии, соединяющей точки B и C.
Теперь мы построили фигуры, используя перенесенные точки.