ответы на задания В1—В10 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В1 Из четвёртого (4) предложения выпишите наречие, в котором букв больше, чем звуков.
В2. Укажите образования наречия по-настояще¬му (предложение 9).
ВЗ. Укажите, из каких морфем состоит слово нередко (предложение 2).
В4. В предложениях 1 - 3 найдите производный предлог. Напишите этот предлог.
В5. Замените наречие прежде (предложение 2) синони¬мом. Напишите этот синоним.
В6. Из четвёртого (4) предложения выпишите слово, в котором буква А в конце слова не является окончанием.
В7. Среди предложений 6 — 9 найдите такое, которое свя¬зано с предыдущим при наречия. Напишите номер этого предложения.
В8. Укажите количество основ в девятом (9) предложе¬нии.
В9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите циф¬ру, обозначающую запятую между частями сложного предложения. Наверное,(1) самое замечательное в научном иссле¬довании окружающего нас мира в том и состоит, (2) что перед нами всегда и неизменно «сосуществуют» извест¬ное с неизвестным,(3) познанное — с непознанным,(4) от-крытое — с ещё не найденным...
В 10. В приведённых ниже предложениях из прочитан¬ного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы) , обозначающую (-ие) запятую (-ые) при од¬нородных дополнениях. Удивление перед неизвестным, (1) желание разгадать его сущность, (2) увидеть, (3) как рождается в природе чу¬десное... Это замечательное свойство человеческой нату¬ры всегда вело нас к познанию,(4) к открытиям,(5) которые обогащали и обогащают нашу жизнь.