ответе на все во Прочитайте задачу: «Высота сосны а м, она выше ели на 4 м. Чему равна высота ели?»
А)а – 4м Б)а + 4м В) 4а м Г) а : 4м
2. Найдите значение выражения 20 – 0,5с2 при с = 4
А)28 Б) 18 В) 16 Г) 12
3. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами а и в, если а=2,5 см и в =4 см
А)6,5 см2 Б) 13см2 В) 10см2 Г) 400 см2
4. Какое уравнение соответствует условию задачи: «Задумали число, прибавили к нему 7 и результат увеличили в 3 раза. Получили 30. Какое число задумали?»
А) (х+3)*7 =30 Б) (х+7)*3=30
В) 3х+7 = 30 Г) х + 7 * 3=30
5. Решите уравнение:
А) 6х – 5 = 19 Б) 3х=2 В) (х+1)-2=5
6.Найдите длину окружности, диаметр которой равен 5 см.
7. Проверьте, является ли число 1,2 корнем уравнения
8 – 3х = 4,8
8. Решите задачу с уравнения: « В спортивной секции занимаются 30 ребят, причем мальчиков на 12 больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек в этой секции
2. Г
3. В
4. Б
5. А) x=4 Б) x=2/3 В)x=6
6. 5*3,14=15,7
7.
8-3x=4,8
-3x=-3,2
x=3,2/3 или 1 целая 2/3–>1,2 не является корнем уравнения
8.
x - девочки
x+12 - мальчики
x+x+12=30
2x=18
x=9 (девочки)
9+12=21 (мальчики)
2. Для нахождения значения выражения, мы должны подставить значение с = 4 вместо с, затем выполнить операцию и получить ответ. Таким образом, правильный ответ - А) 28.
20 - 0,5 с² = 20 - 0,5 * 4² = 20 - 0,5 * 16 = 20 - 8 =28
3. Для вычисления площади прямоугольника, мы должны умножить длину (а) на ширину (в). Заменив значения, мы получаем: 2,5см * 4см = 10 см². Таким образом, правильный ответ - В) 10 см².
4. Чтобы найти число, которое было задумано, мы должны решить уравнение (х + 7) * 3 = 30. Зatем мы выполняем последовательные шаги, чтобы избавиться от скобок и найти значение х. Таким образом, правильный ответ - Б) (х + 7) * 3 = 30.
(х + 7) * 3 = 30
3х + 21 = 30
3х = 30 - 21
3х = 9
х = 9 / 3
х = 3
5. Для решения уравнения, мы должны выполнить определенные операции, чтобы избавиться от неизвестного x и найти его значение. Таким образом, пойдем по порядку:
А) 6х - 5 = 19. Добавим 5 к обеим сторонам уравнения и, затем, поделим на 6: 6х = 24, х = 24 / 6, х = 4. Таким образом, правильный ответ - А) 4.
6. Длина окружности (L) может быть найдена по формуле L = πd, где d - диаметр окружности. В данном случае, диаметр равен 5 см, поэтому L = 3.14 * 5 = 15.7 см. Таким образом, длина окружности равна 15.7 см.
7. Чтобы проверить, является ли число 1,2 корнем уравнения 8 - 3х = 4,8, мы должны подставить это число вместо x и увидеть, выполняется ли равенство. Подставляя, мы получаем: 8 - 3 * 1,2 = 4,8. Вычисляем это выражение и получаем 8 - 3,6 = 4,4 (не равно 4,8). Поэтому число 1,2 не является корнем данного уравнения.
8. Для решения задачи, мы можем использовать систему уравнений. Пусть x - количество мальчиков, тогда количество девочек будет x - 12. Итак, у нас есть два уравнения: x + (x - 12) = 30 (сумма мальчиков и девочек должна быть равна 30) и x - 12 > 0 (количество мальчиков должно быть больше 0). Решим первое уравнение:
x + (x - 12) = 30
2x - 12 = 30
2x = 30 + 12
2x = 42
x = 42 / 2
x = 21
Таким образом, в спортивной секции 21 мальчик и 21 - 12 = 9 девочек.