1017:
1)представим в виде двойного неравенства:
6; 7; 8,7 ( эти числа являются решениями неравенств)
2)представим в виде двойного неравенства:
-0,5; 3; 6 (эти числа являются решениями неравенств)
3)представим в виде двойного неравенства:
-4; -0,5; 3; 6; 7; 8,7; 15 (эти числа являются решениями неравенств)
4)представим в виде двойного неравенства:
-4; -0,5; 3 (эти числа являются решениями неравенств)
============================================================
1018:
1019:
Пошаговое объяснение:
1017. Подставляем данные числа в системы. Число является решением, если оба неравенства в системе верны.
1) 6; 7; 8,7;
2) -0,5; 3; 6;
3) -4; -0,5; 3; 6: 7; 8; 8,7; 15;
4) -4; -0,5; 3;
1018.
Если точка закрашена - скобка квадратная, выколотая (незакрашенная) - скобка круглая. Если промежуток уходит в бесконечность, скобка круглая.
1) [-5;6]
2) (-1,5;2,5)
3)(-8,9;-0,6]
4) (-10;+∞)
1017:
1)представим в виде двойного неравенства:
6; 7; 8,7 ( эти числа являются решениями неравенств)
2)представим в виде двойного неравенства:
-0,5; 3; 6 (эти числа являются решениями неравенств)
3)представим в виде двойного неравенства:
-4; -0,5; 3; 6; 7; 8,7; 15 (эти числа являются решениями неравенств)
4)представим в виде двойного неравенства:
-4; -0,5; 3 (эти числа являются решениями неравенств)
============================================================
1018:
============================================================
1019:
Пошаговое объяснение:
1017. Подставляем данные числа в системы. Число является решением, если оба неравенства в системе верны.
1) 6; 7; 8,7;
2) -0,5; 3; 6;
3) -4; -0,5; 3; 6: 7; 8; 8,7; 15;
4) -4; -0,5; 3;
1018.
Если точка закрашена - скобка квадратная, выколотая (незакрашенная) - скобка круглая. Если промежуток уходит в бесконечность, скобка круглая.
1) [-5;6]
2) (-1,5;2,5)
3)(-8,9;-0,6]
4) (-10;+∞)