а) Приветствие; б) Выявление отсутствующих. в) Повторение пройденного материала. г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях. д) Доведение до учащихся целей и плана урока.II. Повторение пройденного материала.Устный опрос. Вопросы для повторения:В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчё,
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.II. Повторение пройденного материала.Устный опрос. Вопросы для повторения:В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчё,