Определите значение терминов: 1) природные 2) памятники 3) 4) 5) (это кубановедение 6 класс, (блюзнюк е. п. т тема: природные объекты и памятники природы, и культуры.)
1-это естественная экологическая система 2- охраняемая природная территория, на которой расположен редкий или достопримечательный объект живой или неживой природы, уникальный в научном, культурном, историко-мемориальном или эстетическом отношении. 3-атёчно-капельные (чаще известковые) образования, свешивающиеся в виде сосулек, трубок, гребёнок, бахромы и т.п. с потолков и верхних частей стен карстовых пещер. 4-атёчные минеральные образования (большей частью известковые, реже гипсовые, соляные), растущие в виде конусов, столбов со дна пещер и других подземных карстовых полостей навстречу сталактитам. 5- наука о методах создания новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов, с полезными для человека свойствами.
2- охраняемая природная территория, на которой расположен редкий или достопримечательный объект живой или неживой природы, уникальный в научном, культурном, историко-мемориальном или эстетическом отношении.
3-атёчно-капельные (чаще известковые) образования, свешивающиеся в виде сосулек, трубок, гребёнок, бахромы и т.п. с потолков и верхних частей стен карстовых пещер.
4-атёчные минеральные образования (большей частью известковые, реже гипсовые, соляные), растущие в виде конусов, столбов со дна пещер и других подземных карстовых полостей навстречу сталактитам.
5- наука о методах создания новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов, с полезными для человека свойствами.