ОО Урок: занимательная математика
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса учащихся к
математике.
Ход урока:
1 станция «Разминка».
У каждой команды есть возможность заработать . Нужно ответить
на пять вопросов.
Вопросы
Н.Назовите самое большое однозначное число.
2.Сколько сторон у треугольника ?
3.Сколько концов у 3 палок?
4. Сумма – это результат действия сложения или вычитания?
5. Сколько хвостов у 4 слонов?
2 станция «Веселые задачи».
Полюбуйтесь-ка вы сами -
Мчится тройка с бубенцами.
Сосчитать коней попросим,
Если троек этих 2.
На яблоне росло 40 яблок,
На груше 30 груш. Сколько всего росло яблок?
4 яйца варятся 4 минуты
Сколько времени нужно, чтобы сварить 1 яйцо?
3 станция «Угадай-ка».
Догадайся какое число будет следующим и назови его.
2, 4, 6, ..
21 янв.
1)9 2)3 3)6 4)сложения 5)4
1)6 2)40 3)4минуты
Пошаговое объяснение: