Объясните почему ребенок родившийся в человеческом обществе не стал человеком. с психологических позиций обоснуйте насколько правдоподобно двойное превращение: из человека в животное и из животного в человека
Колоссальное влияние на ребенка,конечно же, будет оказывать его окружение. Все дети воспринимают реальность по-разному,это зависит от обстановки. Если психика ребенка устойчива и не подвергалась некоторому давлению,то он развивается, как и все нормальные дети. Но если взглянуть с другой стороны, то есть множество детей, психику которых родители подвергли ужасному давлению. Ребенок растет в такой среде,где не в новинку нецензурная лексика и агрессивное к нему отношение родителей. Таким образом, дети таких семей разделяются на несколько типов. Некоторые вырастают замкнутыми, отверженными. Другие предпочитают выливать злость и ненависть, полученную в другом виде в в темных "развлечениях" жизни,что превратить его в животное.
В то время, как другие желают оставить свой след в истории и сделать что-то невероятное
Как учитель, я готов ответить на ваш вопрос и объяснить его понятно и подробно.
Человек в человеческом обществе отличается от других существ тем, что у него есть рациональное мышление, мышление высшего порядка, способность к абстрактному мышлению и развитие языка. Он также обладает социальными навыками и нравственными ценностями, которые формируются в процессе его социализации.
Ребенок, родившийся в человеческом обществе, также обладает этим потенциалом для развития человеческих качеств. Однако, чтобы стать полноценным человеком, ему необходимо пройти процесс социализации и обучения, который начинается в семье и продолжается в школе и других образовательных учреждениях.
Когда мы говорим о двойном превращении из человека в животное и обратно, мы должны учесть психологические аспекты этой концепции.
С психологической точки зрения, человек – это сложное сочетание физических и психических аспектов. Имея способность к рациональному мышлению, социализированный человек взаимодействует с окружающим миром, используя свои знания, опыт и навыки. Таким образом, стать полноценным человеком требует активного и постоянного развития во всех сферах жизни.
Однако, психологически невозможно превратиться в животное и потом вернуться снова в человека. Животные обладают своими особыми наборами инстинктов, поведения и способностей. Они не обладают таким высоким уровнем развития рационального мышления и социальной сложности, как люди.
Перевоплощение из человека в животное и обратно не реально, поскольку развитие человеческого сознания не ускользает на настолько низкий уровень для возвращения к состоянию животного. Вместо этого, человек может развиваться, становиться более адаптированным в социуме и обогащать свои психологические качества и навыки.
В заключение, психологически неправдоподобно двойное превращение из человека в животное и обратно. Человек не может просто переключиться из одного состояния в другое, поскольку его сущность и потенциал являются основой его человеческой природы. Вместо этого, он может развивать свои интеллектуальные, социальные и нравственные качества через усердное образование и опыт общения с другими людьми.
Таким образом, дети таких семей разделяются на несколько типов. Некоторые вырастают замкнутыми, отверженными. Другие предпочитают выливать злость и ненависть, полученную в другом виде в в темных "развлечениях" жизни,что превратить его в животное.
В то время, как другие желают оставить свой след в истории и сделать что-то невероятное
Человек в человеческом обществе отличается от других существ тем, что у него есть рациональное мышление, мышление высшего порядка, способность к абстрактному мышлению и развитие языка. Он также обладает социальными навыками и нравственными ценностями, которые формируются в процессе его социализации.
Ребенок, родившийся в человеческом обществе, также обладает этим потенциалом для развития человеческих качеств. Однако, чтобы стать полноценным человеком, ему необходимо пройти процесс социализации и обучения, который начинается в семье и продолжается в школе и других образовательных учреждениях.
Когда мы говорим о двойном превращении из человека в животное и обратно, мы должны учесть психологические аспекты этой концепции.
С психологической точки зрения, человек – это сложное сочетание физических и психических аспектов. Имея способность к рациональному мышлению, социализированный человек взаимодействует с окружающим миром, используя свои знания, опыт и навыки. Таким образом, стать полноценным человеком требует активного и постоянного развития во всех сферах жизни.
Однако, психологически невозможно превратиться в животное и потом вернуться снова в человека. Животные обладают своими особыми наборами инстинктов, поведения и способностей. Они не обладают таким высоким уровнем развития рационального мышления и социальной сложности, как люди.
Перевоплощение из человека в животное и обратно не реально, поскольку развитие человеческого сознания не ускользает на настолько низкий уровень для возвращения к состоянию животного. Вместо этого, человек может развиваться, становиться более адаптированным в социуме и обогащать свои психологические качества и навыки.
В заключение, психологически неправдоподобно двойное превращение из человека в животное и обратно. Человек не может просто переключиться из одного состояния в другое, поскольку его сущность и потенциал являются основой его человеческой природы. Вместо этого, он может развивать свои интеллектуальные, социальные и нравственные качества через усердное образование и опыт общения с другими людьми.