Устный счёт. Актуализация знаний.Сейчас я посмотрю насколько вы внимательны.Начнём с небольшой разминки. «Разминка» (кроссворд) - Место цифры в записи числа( разряд)- Как называется выражение 2+3? (сумма)- Самое маленькое двузначное число.(десять)2. Работа с числами. - Прочитайте числа. 10, 16, 8, 11, 17, 14.- Найдите лишнее число. Почему?- Прочитайте числа в порядке возрастания.- Какие числа нельзя заменить суммой разрядных слагаемых?- Остальные замените суммой разрядных слагаемых.3. Замена чисел суммой разрядных слагаемых. 14= 14+4 16= 10+6 11= 10+1 17= 10+7Определи число по разряду дес. и ед.1 дес. 4 е.= 14Итог. Что мы повторяли в ходе выполнения этих заданий? Для чего мы это делали?Проблемная ситуация, определение темы урока. - Прочитай выражения разными Значение какого из этих выражений мы вчера учились находить?Сегодня мы закрепим умение находить значение таких сумм.- Определите тему урока. (Поразрядное сложение единиц).