я уже в старшей школе, но до сих пор пользуюсь таким лайфхаком, он подходит и для данного примера и для более сложных уравнений, жаль что мне об этом не сказали в младших классах. Вообщем, пробуйте подставлять самые простые числа, например,
в данном случае
4=6-2
закрываем пальцем неизвестное, я думаем как мы можем к нему прийти, немного логики и хитрости, а уже на этом примере подставляем большие числа, но в целом именно неизвестное вычетаемое нужно искать вычетанием ответа от первого числа
я уже в старшей школе, но до сих пор пользуюсь таким лайфхаком, он подходит и для данного примера и для более сложных уравнений, жаль что мне об этом не сказали в младших классах. Вообщем, пробуйте подставлять самые простые числа, например,
в данном случае
4=6-2
закрываем пальцем неизвестное, я думаем как мы можем к нему прийти, немного логики и хитрости, а уже на этом примере подставляем большие числа, но в целом именно неизвестное вычетаемое нужно искать вычетанием ответа от первого числа
Например
198-х=39
Значит если какую то цифру минусовать на 198 получится 39 получается что бы получить неизвестную цифру нужно
х=198-39
х=159
Проверка
198-159=39
39=39
Пошаговое объяснение:
А если будет например
Х-159=39
То нужно будет 159+39
х=159+39
х=198
Проверка
198-159=39
39=39