Дикой: "Ты червяк. Захочу - помилую, захочу - раздавлю". Дикой говорит Кулигину: “Для других ты честный человек, а я думаю, что ты разбойник, вот и все. Хотелось тебе это слышать от меня? Так вот слушай! Говорю, что ты разбойник - и конец! Что ж, ты судиться со мной будешь? Так ты знай, что ты червяк. Захочу - помилую, захочу - раздавлю”.
Кабаниха: "Давно вижу, что вам воли хочется". "Вот куда воля-то ведет".
, " "Ох, грех тяжкий" Кабаниха "Дурак! " "Я давно вижу, что вам воли хочется! " Жена да убоится мужа своего! " Кабаниха "НИЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮТ, НИКАКОГО ПОРЯДКА... Проститься -то путём не умеют, так то вот старина и выводится, что будет, как старики перемрут, как будет свет стоять уж и не знаю. Ну, да уж хоть хорошо, что не увижу ничего" Дикой: "Баклуши ты, что ль, бить суда приехал! Дармоед! Пропади ты пропадом! " Кабанова: "Если ты хочешь мать послушать, так ты, как приедешь туда, сделай так, как я тебе приказывала".
Дикой говорит Кулигину: “Для других ты честный человек, а я думаю, что ты разбойник, вот и все. Хотелось тебе это слышать от меня? Так вот слушай! Говорю, что ты разбойник - и конец! Что ж, ты судиться со мной будешь? Так ты знай, что ты червяк. Захочу - помилую, захочу - раздавлю”.
Кабаниха: "Давно вижу, что вам воли хочется". "Вот куда воля-то ведет".
, " "Ох, грех тяжкий" Кабаниха "Дурак! " "Я давно вижу, что вам воли хочется! " Жена да убоится мужа своего! "
Кабаниха "НИЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮТ, НИКАКОГО ПОРЯДКА... Проститься -то путём не умеют, так то вот старина и выводится, что будет, как старики перемрут, как будет свет стоять уж и не знаю. Ну, да уж хоть хорошо, что не увижу ничего"
Дикой: "Баклуши ты, что ль, бить суда приехал! Дармоед! Пропади ты пропадом! "
Кабанова: "Если ты хочешь мать послушать, так ты, как приедешь туда, сделай так, как я тебе приказывала".