, школа! летние месяцы пролетели быстро, почти незаметно… наступление долгожданного 1 сентября – дня знаний, для многих становится торжественным, но, в то же время, грустным праздником. грустным, потому что не успели еще уйти воспоминания о лете, свободных, нескончаемых днях, когда можно было отдыхать и ни о чем не думать. лето ассоциируется у меня с независимостью, и даже легкой небрежностью, а вот осень – с раздумьем и чуткостью. я люблю осень. за первое сентября, за новые знания, за листья за школьным окном…
и как непривычно после тихих летних вечеров, ворваться в шумный и радостный день – 1 сентября! все кажется новым и неизведанным. учителя, внимательные и заботливые, встречают своих учеников искренними улыбками. друзья-одноклассники, соскучившиеся за время летних каникул, наперебой рассказывают о проведенном времени.… становится грустно и радостно одновременно. смешение противоположных чувств, эмоций, настроений! как это порой вдохновляет!
перед началом учебы я думал о том, как же быстро прошло лето. вроде бы и делал что-то, но совсем не отдохнул. однако, стоя на линейке первого сентября, я твердо решил, что больше не буду тратить свое время впустую и постараюсь быть максимально эффективным.
я решил уделять особое внимание учебе и отдыху. эта мысль твердо засела в моей голове, и поэтому в первый день осени в школе я был со всеми дружлюбен и отзывчив. такое поведение вызвало немало вопросов и у учителей и у одноклассников.
они все заметили перемены, произошедшие во мне. для учителей я неожиданно превратился из хулигана в вежливого послушного мальчика, удостоенного похвалы, а одноклассники, наоборот, начали меня презирать.
я старался тянуть руку первым, если знал ответ. сам вызывался к доске, не дожидаясь, пока учитель назовет чью-нибудь фамилию в журнале, да и вообще много в этот день и шутил на переменах.
к концу дня пик недовольства из моего класса достиг апогея. а учительница по биологии так хвалила меня и ставила всем в пример, мол, "молодчина, парень, за ум наконец-то взялся", что была готова записать меня на олимпиаду в следующем месяце. и я подумал, что выбрал какое-то неправильное направление движения.
дело в том, что я, оказывается, терпеть не могу рассказывать доклады, да и отношения с одноклассниками не хотелось портить в первый же день учебы, а они были почти что испорчены!
короче говоря, после первого сентября я пришел как обычно, каким меня все знали до этого. да ну их, эти
ответ:
, школа! летние месяцы пролетели быстро, почти незаметно… наступление долгожданного 1 сентября – дня знаний, для многих становится торжественным, но, в то же время, грустным праздником. грустным, потому что не успели еще уйти воспоминания о лете, свободных, нескончаемых днях, когда можно было отдыхать и ни о чем не думать. лето ассоциируется у меня с независимостью, и даже легкой небрежностью, а вот осень – с раздумьем и чуткостью. я люблю осень. за первое сентября, за новые знания, за листья за школьным окном…
и как непривычно после тихих летних вечеров, ворваться в шумный и радостный день – 1 сентября! все кажется новым и неизведанным. учителя, внимательные и заботливые, встречают своих учеников искренними улыбками. друзья-одноклассники, соскучившиеся за время летних каникул, наперебой рассказывают о проведенном времени.… становится грустно и радостно одновременно. смешение противоположных чувств, эмоций, настроений! как это порой вдохновляет!
перед началом учебы я думал о том, как же быстро прошло лето. вроде бы и делал что-то, но совсем не отдохнул. однако, стоя на линейке первого сентября, я твердо решил, что больше не буду тратить свое время впустую и постараюсь быть максимально эффективным.
я решил уделять особое внимание учебе и отдыху. эта мысль твердо засела в моей голове, и поэтому в первый день осени в школе я был со всеми дружлюбен и отзывчив. такое поведение вызвало немало вопросов и у учителей и у одноклассников.
они все заметили перемены, произошедшие во мне. для учителей я неожиданно превратился из хулигана в вежливого послушного мальчика, удостоенного похвалы, а одноклассники, наоборот, начали меня презирать.
я старался тянуть руку первым, если знал ответ. сам вызывался к доске, не дожидаясь, пока учитель назовет чью-нибудь фамилию в журнале, да и вообще много в этот день и шутил на переменах.
к концу дня пик недовольства из моего класса достиг апогея. а учительница по биологии так хвалила меня и ставила всем в пример, мол, "молодчина, парень, за ум наконец-то взялся", что была готова записать меня на олимпиаду в следующем месяце. и я подумал, что выбрал какое-то неправильное направление движения.
дело в том, что я, оказывается, терпеть не могу рассказывать доклады, да и отношения с одноклассниками не хотелось портить в первый же день учебы, а они были почти что испорчены!
короче говоря, после первого сентября я пришел как обычно, каким меня все знали до этого. да ну их, эти